- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У моих родителей сломался телевизор Самсунг 03.04.2020, гарантия заканчивалась 04.04.2020, попыталась оформить заявку на выезд мастера через 88005555555, убила на это пол дня и что в итоге. В итоге попросила соседа съездить в деревню (у меня нет машины) забрала телевизор у родителей и повезла в город в сервисный центр. Сервисный центр не работал в...
У моих родителей сломался телевизор Самсунг 03.04.2020, гарантия заканчивалась 04.04.2020, попыталась оформить заявку на выезд мастера через 88005555555, убила на это пол дня и что в итоге. В итоге попросила соседа съездить в деревню (у меня нет машины) забрала телевизор у родителей и повезла в город в сервисный центр. Сервисный центр не работал в связи с самоизоляцией, но в этот день они выдавали готовую технику из ремонта. Спасибо сервисному центру вошли в мое положение и приняли аппарат в ремонт. А вот горячей линии, я бы даже 1 не поставила, но оценки 0 нет или даже минус 1 нет. Я спрашиваю, что мне делать, ничего ответить не могут, каждый раз спрашивали мой номер телефона для регистрации звонка, звонок обрывался я перезванивала, отвечал каждый раз другой оператор и опять спрашивал номер для регистрации звонка, оказывалось. что каждый предыдущий звонок не был зарегистрирован. Это полный отстой. Сказала бы, что больше технику самсунг я не куплю, но сервисный центр вроде ни че такой, телик этот уже делали в нем и тогда мастер приезжал, все за 1 раз сделал и год без всяких нареканий отработал.