- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в начале августа сего года по работе. Расположение удобное, близко от метро, в Шереметьево тоже минут 40 всего добирались. На ресепшн приветливые администраторы, заселили быстро. Номер был просторный, светлый, окно на тихий двор. Залы для совещаний стандартные, ненавязчивый сервис. Повеселил "самовар": кофе-брейки были организованы в...
Была в начале августа сего года по работе. Расположение удобное, близко от метро, в Шереметьево тоже минут 40 всего добирались. На ресепшн приветливые администраторы, заселили быстро. Номер был просторный, светлый, окно на тихий двор. Залы для совещаний стандартные, ненавязчивый сервис. Повеселил "самовар": кофе-брейки были организованы в аудитории, термопод периодически громко закипал. Нам было весело, но кого-то это может раздражать. Шведский стол с довольно скромным набором продуктов, но в достаточном количестве, никто из нас не голодал. Правда, официанты не особенно старались, а по внешнему виду складывалось стойкое впечатление, что они нам искренне желают подавиться. Все они, разумеется, выходцы из бывших братских республик, причем большинство из них мужского пола. Если бы не русские девушки-администраторы, которые просто излучали приветливость, а так же периодически попинывали официантов, было бы совсем грустно. В общем и целом можно было бы поставить 3,5 звезды, если бы не одно досадное происшествие. На второй день утром заметила, что в моей косметичке рылись. Сначала думала, что показалось, но когда выложила все свои причиндалы, убедилась, что не привиделось. Колпачки с карандашей не на своих местах, выдвижной карандаш выдвинут и слегка обломан, на нем колпачок, который там вообще не предусмотрен, одного карандаша я впоследствии вообще не досчиталась, сразу и не заметила. Стало неприятно, позвонила на ресепшн, мне пообещали, что менеджер обязательно разберется. Минут через 30 постучали в дверь, я открыла. На пороге горничная из той же братской республики. На очень плохом русском я слышу(привожу практически дословно): "А вы что? Это? Я вашу косметичку на место положила!". Стало уже смешно. На мой вопрос "зачем её вообще было брать" я получила ответ "я не брала". Даме было сказано позвать менеджера для продолжения разговора, она быстро смылась и больше не вернулась. Пришлось снова звонить на ресепшн. После чего пришла менеджер Татьяна, выслушала мои претензии, долго извинялась. Но было ощущение, что не поверила, все время повторяла, что "это опытный сотрудник". Надо сказать, что я истерик не закатывала, никого не оскорбила, просто довела до сведения администрации, что делают их "опытные" сотрудники. А может, просто обнаглевшие? Которых никто раньше не ловил за руку. Карандаш я оставила на долгую память. Теперь вот в середине сентября опять командировка. Интересно, косметичку в сейф надо прятать будет?)) Ну и перед отъездом нюанс: слева от стойки ресепшна стоит емкость с морсом. Так вот, он был забродивший. Скорее всего, туда подливали свежий, не выливая старый и не моя емкость. Так что если бы за свои кровные, вряд ли возникло бы желание пожить там еще.