S7 Airlines

Авиакомпания
  • Москва, улица Петровка, 7 — 2-4, 7 этаж
  • Охотный Ряд 550 м
  • Театральная 600 м
  • Кузнецкий Мост 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будьте бдительны и чутки к обещаниям и заманухам авиакомпании S7, компания сама нарушает условия предоставления услуг, которые сама предлагает и оформляет.

Авиакомпания Сибирь, которая известна как S7, предлагает своим пассажирам, которые налетали 8 перелетов в году, забронировать места в салоне, но главное чтобы не экстра-спейс. Более чем за три...

Показать целиком

Будьте бдительны и чутки к обещаниям и заманухам авиакомпании S7, компания сама нарушает условия предоставления услуг, которые сама предлагает и оформляет.

Авиакомпания Сибирь, которая известна как S7, предлагает своим пассажирам, которые налетали 8 перелетов в году, забронировать места в салоне, но главное чтобы не экстра-спейс. Более чем за три месяца до перелёта S7 оформила мне по моей просьба такую бронь. Но, как оказалось, если S7 что-то предложила и даже потом оформила, то это не значит, что вы оформленную услугу пассажир получит.

В момент электронной регистрации мне S7 без объяснений, без предупреждений заменила место в 9 ряду, где была бронь, на место в 10-м ряду. Я немедленно позвонил в S7, где сотрудница Вера сказала, что бронь так и была в 10 ряду, но у меня был скриншот с бронью в 9-м ряду и я его направил в S7. Пришёл ответ, что в 9-м ряду бронь не может быть оформлена, тк это экстра-спейс и мол всё нормально. Я опубликовал в Инстаграмме комментарий о ситуации. S7 запросила у меня данные о брони и вот, что ответила:

«Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с изменением места в салоне воздушного судна на рейсе из Москвы в Новосибирск.

В связи с производственной необходимостью на рейс до Новосибирска был назначен другой борт, компоновка салона которого, отличалась от той, что стояла в системе бронирований на момент назначения мест.

На новом борту место 9D относится к категории мест повышенной комфортности. Места данной категории недоступны для бесплатного назначения по вашему статусу в программе S7 Priority (Classic Master). Связи с этим ваше место было изменено на другое...»

При этом S7 так и не ответила будет ли на обратном пути замена места, бронь на которое оформила сама S7. Отдельно отмечу, что на протяжении переписки с компанией, я задавал вопрос о возможности перебронировать место, которое назначила мне S7, вместо забронированного ранее. Но получал однозначный отказ без объяснения причин. Я смирился со своей участью (билет уже куплен на рейсS7, к сожалению), решил, что всем друзьям расскажу о твердолобости и нарочито недружелюбных поступках компании, не буду оформлять командировки на S7. С этим решением поехал в аэропорт, где узнал, что S7 посадила меня у туалета в 35 ряду. Очевидно, что это вредительство со стороны S7 в наказание.

Если у вас будет выбор, пусть даже немного более дорогой, воспользуйтесь не S7 и не доверяйте предложениям S7 об улучшении услуг, пусть даже они и оформлены. Вам могут ещё и немножко навредить - пусть мой пример вам об этом свидетельствует.

P.S. Я начал пользоваться услугами Сибири то есть S7 15 лет назад. Видимо настала пора прощаться. :-)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Роман, у меня примерно такая же история - был лояльным клиентом компании где-то с 2009 года (в проргамме S7 Priority с 2011), как только столкнулся немного ближе - полностью изменил свое отношение. Компании S7 доверять однозначно нельзя, ко всем бонусам/акциям/другим предложениям относится максимально настороженно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы