- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка дружелюбности сайта и плюс одна звезда за адекватную работу - оператору контактного центра.
Недавно сайт S7 стал удобнее. Мне, правда, неясно, для кого. Выпадающее меню городов работает через раз, а вбитые вручную места отказывается принимать. Хорошо, мы пойдем другим путем. Находим страницу, где еще на сайте можно заполнить маршрут....
Оценка дружелюбности сайта и плюс одна звезда за адекватную работу - оператору контактного центра.
Недавно сайт S7 стал удобнее. Мне, правда, неясно, для кого. Выпадающее меню городов работает через раз, а вбитые вручную места отказывается принимать. Хорошо, мы пойдем другим путем. Находим страницу, где еще на сайте можно заполнить маршрут. Заполняем. Смотрим расписание. На заметку: если пользователь не может получить расписание, вбив маршрут на стартовой странице, он, с большой долей вероятности, уйдет на сайт конкурентов. Баг нужно пофиксить.
Заходим в расписание. Выбираем маршрут. Жмем добавить в корзину... и здесь начинается боль и жесть. "Такой маршрут недоступен, пожалуйста, выберите другой". После танцев вокруг сайта звоню на горячую линию. "Используйте хром. А, уже используете? Ну тогда почистите историю. Уже? Ну, тогда купите через контактный центр. Да, 1600 за оформление по телефону". 1600 рублей за то, что сайт S7 не хочет работать так, как должен. Моё негодование не знало границ.
Ок. День второй. Я попробовала три компьютера и телефон, три браузера - везде один и тот же результат. Можете себе представить, что я думала о работе сайта.
Звоню в контактный центр. Попадаю на оператора, который, кажется, понимает, в чем проблема, и переводит меня на специалиста. Я провисела на телефоне, слушая на повторе 5-секундную мелодию, с перерывами на разговор со специалистом, 45 минут.
По итогам: оказывается, на сайте S7 не всегда можно купить билеты. Иногда нет ответа от компании партнера (зачем они тогда там есть вообще, эти билеты?), надо бронировать по телефону, потом вносить изменения в бронь, проверять наличие, места в салоне и прочие важные вещи. Удивительно, как после всего этого у меня не задергался глаз.
Билеты я купила. Дороже, чем на сайте, плюс оформление по телефону. 45 минут и куча нервов.
Сегодня покупала еще один билет. Дохожу до оформления. Дорогая S7! Вы, конечно, молодцы, что пытаетесь что-то улучшить. Но нагромождение блоков со страховкой, экспрессами, автомобилями, отелями и прочими вещами напоминает сайты, которые живут на рекламе. Смотришь, куда нажать, как бы не промазать и не купить чего лишнего. Верните, в общем, как было. Было нормально.
Покупка билета, в итоге, вместо приятных хлопот, превращается в стресс.
Странно, я нормально купила билеты в Анапу )))
Наверное, потому что рейс в Анапу осуществляет S7, а не партнерская авиакомпания.
А дак вот, где собака то зарыта )))
Покупала из Москвы, что удобнее и дешевле вышло, но в любом случае спасибо перечитала отзыв и перепроверила, все ок!
Я тоже покупала из Москвы. Дело не в точке отправления.
Все работает как часы, и цены у них на сайте более дешевые чем в агрегаторах и проблем с подбором нет. Может вы на момент распродажи субсидированных билетов попали?
Не пользуюсь агрегаторами ) С ценами могу ознакомиться, но покупаю напрямую на сайтах авиакомпаний всегда.