S7 Airlines

Авиакомпания
  • Москва, улица Петровка, 7 — 2-4, 7 этаж
  • Охотный Ряд 550 м
  • Театральная 600 м
  • Кузнецкий Мост 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка дружелюбности сайта и плюс одна звезда за адекватную работу - оператору контактного центра.

Недавно сайт S7 стал удобнее. Мне, правда, неясно, для кого. Выпадающее меню городов работает через раз, а вбитые вручную места отказывается принимать. Хорошо, мы пойдем другим путем. Находим страницу, где еще на сайте можно заполнить маршрут....

Показать целиком

Оценка дружелюбности сайта и плюс одна звезда за адекватную работу - оператору контактного центра.

Недавно сайт S7 стал удобнее. Мне, правда, неясно, для кого. Выпадающее меню городов работает через раз, а вбитые вручную места отказывается принимать. Хорошо, мы пойдем другим путем. Находим страницу, где еще на сайте можно заполнить маршрут. Заполняем. Смотрим расписание. На заметку: если пользователь не может получить расписание, вбив маршрут на стартовой странице, он, с большой долей вероятности, уйдет на сайт конкурентов. Баг нужно пофиксить.

Заходим в расписание. Выбираем маршрут. Жмем добавить в корзину... и здесь начинается боль и жесть. "Такой маршрут недоступен, пожалуйста, выберите другой". После танцев вокруг сайта звоню на горячую линию. "Используйте хром. А, уже используете? Ну тогда почистите историю. Уже? Ну, тогда купите через контактный центр. Да, 1600 за оформление по телефону". 1600 рублей за то, что сайт S7 не хочет работать так, как должен. Моё негодование не знало границ.

Ок. День второй. Я попробовала три компьютера и телефон, три браузера - везде один и тот же результат. Можете себе представить, что я думала о работе сайта.

Звоню в контактный центр. Попадаю на оператора, который, кажется, понимает, в чем проблема, и переводит меня на специалиста. Я провисела на телефоне, слушая на повторе 5-секундную мелодию, с перерывами на разговор со специалистом, 45 минут.

По итогам: оказывается, на сайте S7 не всегда можно купить билеты. Иногда нет ответа от компании партнера (зачем они тогда там есть вообще, эти билеты?), надо бронировать по телефону, потом вносить изменения в бронь, проверять наличие, места в салоне и прочие важные вещи. Удивительно, как после всего этого у меня не задергался глаз.

Билеты я купила. Дороже, чем на сайте, плюс оформление по телефону. 45 минут и куча нервов.

Сегодня покупала еще один билет. Дохожу до оформления. Дорогая S7! Вы, конечно, молодцы, что пытаетесь что-то улучшить. Но нагромождение блоков со страховкой, экспрессами, автомобилями, отелями и прочими вещами напоминает сайты, которые живут на рекламе. Смотришь, куда нажать, как бы не промазать и не купить чего лишнего. Верните, в общем, как было. Было нормально.

Покупка билета, в итоге, вместо приятных хлопот, превращается в стресс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Странно, я нормально купила билеты в Анапу )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, потому что рейс в Анапу осуществляет S7, а не партнерская авиакомпания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А дак вот, где собака то зарыта )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупала из Москвы, что удобнее и дешевле вышло, но в любом случае спасибо перечитала отзыв и перепроверила, все ок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже покупала из Москвы. Дело не в точке отправления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все работает как часы, и цены у них на сайте более дешевые чем в агрегаторах и проблем с подбором нет. Может вы на момент распродажи субсидированных билетов попали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не пользуюсь агрегаторами ) С ценами могу ознакомиться, но покупаю напрямую на сайтах авиакомпаний всегда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы