- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет, хотел бы поведать как можно большему количеству людей о своем разочаровании компанией S7 Airlines, а попутно оказалось и S7 Group и представителями ее менеджмента (опосредованно).
Cильно разочаровался в компании, чем больше стал знакомиться по первоначальному инциденту с компанией и ее процессами, тем больше разочаровывался....
Всем привет, хотел бы поведать как можно большему количеству людей о своем разочаровании компанией S7 Airlines, а попутно оказалось и S7 Group и представителями ее менеджмента (опосредованно).
Cильно разочаровался в компании, чем больше стал знакомиться по первоначальному инциденту с компанией и ее процессами, тем больше разочаровывался. Превратился из лояльного клиента в крайне нелояльного, и буду всем друзьям, знакомым, родственникам рассказывать, чтобы не вели никаких дел с компанией (или хотя бы минимизировали контакт).
Подробно писать не позволяет ограничение по символам, почитайте мой пост на пикабу (Программа лояльности S7 Priority и ценности компании), если вкратце - компания некоторое время ввела замечательных (естественно для самой компании) пункт 6.1 (если в течение календарного года не было коммерческих рейсов (за живые деньги, а не за мили) - все мили блокируются пока такой полет не состоится, или потом сгорят - очень удобно) в програме S7 Priority, "приорити" - здесь видимо означает приоритет из кого компания пытается вытянуть деньги. Из обычных клиентов сложно и муторно, надо рекламу какую-то делать, акции, пытыться выглядеть привлекательно. А у лояльных клиентов - проще простого, есть рычаг давления в виде участия в программе, и какой-то актив в виде статусов/накопленных миль.
Все мои обращения лично к Владиславу Филеву (ген. директор S7 Group), Ирине Колесниковой (PR-директор S7Group), Элеоноре Романовой (PR и маркетинг S7 Airlines) остались без ответа, только поддержка с сайта отвечала стандартными ответами.
В общем я был лояльным клиентом с 2011 года, но теперь крайне нелояльный и буду в своих сферах влияния об этом отношении к клиентам сообщать.
В общем если Вы думаете, что компания S7 - эффективная соверменная компания пониманием ценностей сферы потребления и услуг 21 века, высокой эмпатией, пониманием концепции win-win, долгосрочным планированием и желанием выстраивать с большим количеством клиентов долгие доверительные отношения - мой опыт: это не так. Я в это тоже верил некоторое время, но оказалось неправда. Надеюсь отзыв был полезен и Вы учтете это в своем планировании, по крайней мере знайте - ликвидность миль S7 - околонулевая, не рассчитывайте серьезно на это как на свой актив.