Русский экспресс

Туроператор
  • Москва, улица Земляной Вал, 59 ст2 — 6 этаж
  • Таганская 850 м
  • Чкаловская 1000 м
  • Марксистская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не рекомендую! Отрицательный, даже гневный отзыв о: - туроператоре "Русский Экспресс" r-express.ru - представителе в Марокко Елене +212662054621 - гиде Идрисе - менеджере из службы "заботы" Алёне Янчогло Тур Имперские города + Юг Марокко: Касабланка – Касабланка Даты: 11-17.10.2024г. Я - опытный турист, была больше чем в 40 странах:...

Показать целиком

Крайне не рекомендую!

Отрицательный, даже гневный отзыв о:

- туроператоре "Русский Экспресс" r-express.ru

- представителе в Марокко Елене +212662054621

- гиде Идрисе

- менеджере из службы "заботы" Алёне Янчогло

Тур Имперские города + Юг Марокко: Касабланка – Касабланка

Даты: 11-17.10.2024г.

Я - опытный турист, была больше чем в 40 странах: автобусные и индивидуальные туры, пешие, в палатках, круизы, экскурсионные и пляжные, но такого отвратительного отношения не встречала нигде.

Сплошная ложь, изворотливость, подтасовка фактов, прямое хамство, скидывание ответственности, обвинения и это не полный перечень, с чем пришлось столкнуться при взаимодействии с этим туроператором, а по факту людьми, которые там работают, "рыба гниёт с головы", а там всё гнилое.

Как хорошо всё начиналось, я всегда уезжаю на свой день рождения, и этот год был не исключением. Тур был забронирован ещё весной 2024 года, оставалось купить только билеты. Цены не радовали, и была надежда поймать падение, но не вышло, в итоге сами авиабилеты вышли в 2 раза дороже самого тура.

Прилёт нашего рейса был на 20 минут позже рекомендованого.

Нам истрепали всё нервы ещё в Москве, что мы такие плохие-сякие, что вся группа не будет ждать 1,5 часа, что мы выгоду извлекли из удобного нам рейса (хотя всё было не так и всё пояснили заранее)... В итоге нас подождали 20 минут (за что мы были безмерно благодарны и выразили это всём членам группы и организаторам). Тур начался прекрасно, маленькая группа 11 человек, свой микроавтобус, гудесный гид Инна. 2 дня мы были обласканы заботой и самыми радостными эмоциями.

Далее начались проблемы.

К сожалению, наш гид сломала ногу, узнали случайно, от своего же туриста, официально никто ничего не сказал, слухи, обещали решить проблему, а в итоге тянули время, не искали гида или др. вариантов дальнейшей реализации тура,  а просто "присоединили" к большому автобусу, где было более 30 туристов.

В итоге мы ездили за ними, и нам на остановках за 2-3 минуты что-то бегом рассказывал гид. Или мы ходили огромной толпой за 1 гидом (это уже более 40 человек) без микрофона и наушников. А теперь представьте Медину, узкие улочки, толкотню и длинную вереницу туристов. Я ничего не слышала.

Когда я сказала, что такое решение не подходит, новоиспечённый гид стал фривольно себя вести, хлопать меня по плечу, когда я попросила себя не трогать (мне было странно такое поведение в мусульманской стране, где если бы я была "покрыта" - ему бы не поздоровилось, а тут что - русская, можно) разгневался, обиделся на меня и сказал, что до конца тура ко мне подходить не будет. Не очень то и хотелось, сама большая группа от него не была в восторге, постоянно слышала, что он хамит, не отвечает на вопросы, огрызается, в автобусе мало что рассказывает, только бегает деньги меняет в свою пользу.

В общем бардак.

Тур автобусный, большие переезды между городами и наш микроавтобус был сам по себе, где ловил интернет сами что-то читали вслух, смотрели в окно, как-то себя развлекали.

За это я заплатила деньги?

В день рождения я сидела и плакала над невкусным и дорогим обедом в забегаловке непонятно где и в компании хама-гида, это я за что заслужила?

Представитель Елена изначально ещё в Мск была недовольна, что я к ней обратилась, отправлялв длинные голосовые. Это нормально? Где в какой коммуникации принято и разрешено записывать голосовые сообщения не знакомым людям??? На мои вопросы по ситуации с гидом травля, буллинг, в нейтральных с моей стороны сообщениях, продолжился, вновь вспоминалось, что нас ждали 1,5 часа и т.д, но только не ответы на мои вопросы о решении нашей ситуации. Позиция: у вас есть гид и он даёт всю необходимую информацию, благодарны за это должны быть... И гид сам всё нахваливал себя, какой он прекрасный, за бесплатно и по доброте душевной нас не бросил. Не знаю кто нас бросил по итогу.

Но в результате помимо Инны, мы являемся пострадавшей стороной в этой ситуации.

О стране неполное и испорченное впечатление, нервы расшатаны, деньги потрачены, оскорбляли и поливали грязью нас не раз, даже по приезде, чтобы молчали предложили компенсацию в 20 евро, Карл, 20 евро!?

Смешно. И горько.

Всё бывает, но когда туроператор заинтересован, он ищет пути решения, в не агрессивно нападает, он слышит туриста, пытается помочь

Но это не это история.

Выводы делайте сами.

В нашем случае Покуратура, Ростуризм и Посольства будут решать вопрос.

А так Бог всём судья.

Всё возвращается.

Добрый день,

Спасибо, что поделились своим отзывом.

Искренне сожалеем, что поездка оставила у вас не самые приятные впечатления. По существу вашей претензии уже ответили коллеги из юридического отдела.

С уважением, Русский Экспресс

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы