- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная конторка - не рекомендую пользоваться. Заказал 6 марта доставку цветов на 8 марта. До 22 часов морочили мне голову: "ожидайте, доставка до 22 часов будет". В 23 часа менеджер снизошла до того, чтобы связаться с курьером и сообщила, что предлагает перенести доставку на 9 марта. Вы праздник испортили.
Данил, здравствуйте!
Понимаем ваше негодование, тем более вы ответственно сделали заказ заранее. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что мы вас подвели: к сожалению в день пиковой нагрузки операторы не всегда успевают оперативно отвечать в чат, и не всегда у них есть физическая возможность связаться с курьером.
Конечно, это ни в коем случае...
Данил, здравствуйте!
Понимаем ваше негодование, тем более вы ответственно сделали заказ заранее. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что мы вас подвели: к сожалению в день пиковой нагрузки операторы не всегда успевают оперативно отвечать в чат, и не всегда у них есть физическая возможность связаться с курьером.
Конечно, это ни в коем случае нас не оправдывает, но мы будем рады всё-таки доставить заказ вашему получателю с извинительным сладким подарком.
Данил, здравствуйте!
Понимаем ваше негодование, тем более вы ответственно сделали заказ заранее. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что мы вас подвели: к сожалению в день пиковой нагрузки операторы не всегда успевают оперативно отвечать в чат, и не всегда у них есть физическая возможность связаться с курьером.
Конечно, это ни в коем случае нас не оправдывает, но мы будем рады всё-таки доставить заказ вашему получателю с извинительным сладким подарком.
1го января новый год не отмечают. Момент упущен. Если б вам действительно было не пофиг на клиентов, вы бы заранее предупредили о том, что не справитесь с заказом. Тогда можно было бы переиграть. Но нет же: ваш оператор как робот твердил, что доставка будет совершена до 22 часов.
Верните деньги поскорее. Хоть что-то сделайте нормально.