• Филиал не найден

РУМИКОМ

Сеть фирменных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный интернет-магазин в России.

Обращаться в Румиком смысла нет, даже если больше негде купить интересующий вас товар. Захотел купить пылесос за 30.000₽, в итоге уже вторую неделю жду, когда со мной свяжется менеджер. Звонки от меня не берут, на почту не отвевают. Такого ужасного уровня сервиса и наплевательского отношения к клиентам, не...

Показать целиком

Самый ужасный интернет-магазин в России.

Обращаться в Румиком смысла нет, даже если больше негде купить интересующий вас товар. Захотел купить пылесос за 30.000₽, в итоге уже вторую неделю жду, когда со мной свяжется менеджер. Звонки от меня не берут, на почту не отвевают. Такого ужасного уровня сервиса и наплевательского отношения к клиентам, не встречал ещё ни в одном магазине. Не удивлюсь, если такого товара по такой цене у них вообще нет. Не тратьте своё время на этот предпринимательский позор, руководителю явно пока рано руководить чем-либо вообще, в компании творится бардак, а персонал явно живет своей жизнью. Оценка 0 на Флампе не предусмотрена, а жаль, она бы в точности соответствовала действительности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Данная ситуация является недопустимой для нашего магазина, будут проведены проверки для выяснения обстоятельств и по результатам мы с Вами свяжемся. Для этого, пожалуйста, уточните номер заказа, указанный в товарном чеке жирным шрифтом по центру и номер телефона для связи с Вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, команда интернет-магазина ru-mi.com.

    Контактный телефон: 8 (495) 120-23-25

    E-mail: sale@ru-mi.com

  • В каком товарном чеке? Вы прочитали отзыв или типовые ответы всем отправляете? Я так и не смог ничего купить, о каком товарном чеке речь? Мда.

    Да и ответить спустя 3 месяца, это конечно максимальный уровень клиентоориентированности, примерно такой же промежуток времени я и пытался оформить заказ у вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы