- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент в этом магазине всегда хороший, но... Сегодня зашла после работы в этот магазин купить говяжьих сарделек и докторской колбасы. Попросила взвесить половину батона тонкой докторской колбасы. Продавец стала взвешивать кусок, который уже лежал отрезанный, и в него был воткнут ценник. Я попросила отрезать мне кусок от целого батона, т.к. у...
Ассортимент в этом магазине всегда хороший, но... Сегодня зашла после работы в этот магазин купить говяжьих сарделек и докторской колбасы. Попросила взвесить половину батона тонкой докторской колбасы. Продавец стала взвешивать кусок, который уже лежал отрезанный, и в него был воткнут ценник. Я попросила отрезать мне кусок от целого батона, т.к. у меня спец.диета по состоянию здоровья. На это продавец мне возразила, что она этот кусок сегодня отрезала, что новый батон она резать не будет, т.к. кому она потом будет его продавать (это её слова). Я ей сказала, что если бы она при мне его отрезала, то я бы его взяла, а так я не знаю, сколько он часов (хоть и сегодня) уже лежит. Но она наотрез отказалась отрезать мне колбасу. Я не стала брать этот кусок и ушла. Купить колбасу не проблема. Я думаю, что магазины должны бороться за покупателя, а не наоборот. Мало того, что этот продавец всегда очень медленно работает, но он откровенно не выполняет свои обязанности и не продал мне товар, который я попросила. Хотелось бы , чтобы руководство магазина разъяснило этому продавцу его обязанности и права покупателя. Инцидент произошёл примерно в 19 часов 28.02.2024. Очень неприятно.