- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с женой любим посещать этот театр. Здесь эмоции получаешь совершенно другие, нежели на каких-то крупных и известных постановках.
Мы с женой любим посещать этот театр. Здесь эмоции получаешь совершенно другие, нежели на каких-то крупных и известных постановках.
Была тут несколько раз за осенне-зимний сезон. Много впечатлений и эмоций, в целом только приятный, и игра и музыкальное сопровождение просто шикарные
Отлично подобрана музыка. Костюмы даже меня приятно удивили. Необычно, оригиально. Талантливые ребята
Театры закрыты, любители культурно провести время сидят в вынужденном плену... Казалось бы, все довольно грустно, но мостик между сценой и зрителем перекидывают онлайн-трансляции. В итоге мы всей семьёй стали виртуально посещать театры в разных уголках страны.
Так мальчику из Новосибирска посчастливилось попасть в столичный "РАМТ".
"Сказки на...
Театры закрыты, любители культурно провести время сидят в вынужденном плену... Казалось бы, все довольно грустно, но мостик между сценой и зрителем перекидывают онлайн-трансляции. В итоге мы всей семьёй стали виртуально посещать театры в разных уголках страны.
Так мальчику из Новосибирска посчастливилось попасть в столичный "РАМТ".
"Сказки на всякий случай" стали нашим первым спектаклем в подобном режиме, и сразу же попадание в яблочко, вернее в сердце юнного зрителя. На сцене несколько актеров и скудный реквизит, но из этого рождались удивительные превращения, каждый примерил на себя сразу несколько образов. А это сложнейшая работа, ведь играть приходилось таких "ярких" персонажей, как скрипучую дверь (именно скрипучую, а не какую-нибудь обычную), чайный пакетик, пирожок без начинки (это очень важная роль, ведь все остальные-то были с начинками) и др. При всей кажущейся несуразности, рассказанные истории удивили глубиной, иронией и многослойностью. Актеры сыграли замечательно, очень точно и искренне. А перевоплощаться нужно было буквально по щелчку, при небольшом количестве реквизита это нелегко сделать, но команда лихо переключалась с одного персонажа на другого, на ходу меняя костюмы. Наброшенная на плечи тряпочка, валенки на руках или нелепый прибамбас на голове - и родился новый герой!
Самым главным показателем успешности этого спектакля стал тот факт, что семилетка тайно пересмотрел несколько любимых историй повторно, его от планшета пришлось буквально оттаскивать.
Спасибо за возможность перенестись в этот чудной и загадочный мир познавательных историй на всякий случай!!!
Прекрасная классическая музыка Петра Чайковского. Хореография Мариуса Петипа в редакции В. Грищенко. Очень красивые декорации. Костюмы просто шикарные, их хотелось рассматривать и рассматривать. Очень красивая игра цвета и света.
А вот про сам балет «Спящая красавица» на сцене РАМТа в рамках «Летнего балетного сезона» мне очень сложно писать, я не...
Прекрасная классическая музыка Петра Чайковского. Хореография Мариуса Петипа в редакции В. Грищенко. Очень красивые декорации. Костюмы просто шикарные, их хотелось рассматривать и рассматривать. Очень красивая игра цвета и света.
А вот про сам балет «Спящая красавица» на сцене РАМТа в рамках «Летнего балетного сезона» мне очень сложно писать, я не знаю, как его описывать...
Очень понравилась (или понравился) фея Карабос в исполнении Константина Марикина. Шикарный образ, настоящая злая ведьма. И мне показалось, что ему зал аплодировал больше всего.
Но я не поняла двух моментов:
— было ощущение, что артисты после каждого танца специально замедлялись для аплодисментов. Поэтому у меня в некотором плане не получилось плавной картинки происходящего.
— я совершенно не поняла присутствия героев из «посторонних» сказок. К чему были эти Красная шапочка с Волком, принцесса Флорина и принц - голубая птица, кошки? Или это гости на свадьбе? Но без них балет мне бы не показался затянутым...