- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Спасибо специалистам компании за грамотную и качественную консультацию по использованию коллекторной группы с преднастройками на четыре контура. Более подробно практически получить навыки работы меня пригласили в офис компании.
Остался доволен работой сотрудников.
Вы ж мой хороший, простите за фамильярность, я, конечно, по большому счёту не имею права и очень извиняюсь, но вот давно не заходила на фламп и друзей у меня 4 калеки, так что сидела бы и молчала, но как-то знаете "суббота-вечер-зашла-и-понесло", как говорится...))...
У вас отличный потенциал: пишете хорошо, но что с фото? Вы ж обещали "проконсультироваться" или там "взять совет у "держим равнение даже целуясь", то есть у старшего товарища (как я поняла)...
А воз и ныне там!
Вот чем фото 2 отличается от фото 3? Я уж не говорю про полную феерию всего, что нашлось в папке "фото" и было помещено вповалку в предыдущий отзыв!
Извините!
Доброе утро! Огромное спасибо за комментарий.
Давайте по порядку.
За фото - извиняюсь, ибо был в расстроенных чуйствах... Хотя не совсем понял - что не так? Фото много? Фото плохо? Фото низззя? Подскажите, что не так неопытному товариСчу.
Написал отзыв, а мне как давай сообщать: ты куда такие отзывА пишешь... Типа про товары писать надобно. А ты все про то как чудесно организовано.
Кстати полный текст отзыва звучал так:
"С огромным удовольствие публикую отзыв о компании "Данфос" и людях, которые там работают. Поехал я туда для того, что бы получить консультацию мне нужно было разобраться с одним элементом в линейке продукции. Я позвонил на горячую линию, попросил проконсультировать. После консультации попросил о практическом применении знаний. На том конце мне сказали навроде: без проблем и пригласили приехать к ним.
Первое, что бросается в глаза - "не нашенская", как говорят в таких случаях, архитектура. Все сделано для людей и с учетом их потребностей. Не просто параллельные и перпендикулярные бордюры, а обычные дорожки среди зелени. В рабочих кабинетах не просто столы и стулья. А несколько вариантов: высокий стол под "барный" стул, традиционный стол и стул, низкий столик. И так во всем. Я не то что бы юродствую... Я просто констатирую факт: дизайн и сама атмосфера в помещениях выполнена с учетом потребностей работников. Это просто бросается в глаза. Вот, например, у нас в офисе, даже не так. У вас в офисе есть сетевой принтер? Задумайтесь, как Вы его находите? По звуку, верно... А в Данфос, на потолке, над принтером - висит аккуратная табличка с указанием о нем по аналогии с указателями продуктов над полочками в супермаркетах.
Очень красивый корпус здания с очень светлыми окнами. Без "вырвиглазных", "кислотных" цветов и рекламных модулей. Если желаете - посмотрите на зеркальный логотип Данфос на въезде. По мне - так говорит за себя лучше самых ярких аналогов. Очень приветливые люди - начиная от охранников на входе (с человеческими лицами и свободным лексиконом без междометий) и заканчивая встречавшимся мне по дороге. Представьте - вы приехали на завод. Первый раз идете по коридору. И все идущие на встречу сотрудники компании говорят: здравствуйте. Не верите? Честное слово! Я понял, что это именно так, когда навстречу мне прошла не поздоровавшаяся девушка, на шее у которой (как и у меня) был "гостевой" пропуск компании.
Очень чисто. Удивительно, что есть даже специальные контейнеры для утилизации батареек.
Ну, понятное дело - во всех помещениях компании, занимающейся климатической техникой, очень комфортные температура и влажность.
Понравилось обилие цветов в коридорах и на лестницах. С огромным удовольствием после очень интересного и полезного для меня рассказа, пообедал в БЕСПЛАТНОЙ столовой. Четыре первых, порядка десятка вторых, куча салатов и прочих продуктов. Честно говоря - неизгладимое впечатление. Я приехал просто получить консультацию. Объяснили, показали, дали все реально покрутить - пощупать на специальных стендах и макетах. Дали с собой каталоги, визитки. Разрешили звонить в любое время по любым непонятным вопросам. Накормили вкусным обедом, проводили до машины.
В общем - хочу поехать туда еще раз..." Я надеюсь - в комментариях-то можно оставить исходный текст отзыва, уважаемые модераторы Флампа?
Ну, и фото соответственно другие были. Я так это подумал и решил, что будем упрощать. И писать на потребу основным комментаторам. И опять - не так...
Вы уж как старший товарищ, умеющий держать равнение "даже целуясь" подскажите - чего не так...
В общем, жду подсказок. Расширенных и углубленных
Спасибо!
Первый вариант, как по мне, так был - супер! Я его не застала, хорошо, что выложили здесь, в комментарии! Смогла прочесть Ваш прекрасный слог во всей красе!
То-то я удивилась немногословности этого отзыва: на вас непохоже)). Оказывается Шерлоки руку приложили, а затем и модераторы. Теперь понятно.
По поводу первоначального варианта. Красноречиво и приятно читать, очень атмосферно! Как будто попал в компанию будущего! Я за то, чтобы остался первый вариант. Но формально с "жалобщиком" (он же Шерлок, насколько помню именно так награда называется на флампе) согласиться можно - именно о товарах и услугах компании нет конкретики, трудно сделать выбор в итоге.
По поводу фото. Фото 2 и 3 - одинаковы, ну, чуть ракурс сдвинут, да, но они одинаково информативны. Ну, поместите одно из них. Нет задачи впихнуть в отзыв вообще все фото, которые Вы там сделали. Задача - дать читателю представление, например, о расположении, о конкретном товаре или об интерьере. А одинаковые фото - ни к чему, на мой взгляд. Они просто несколько раздражают: листаешь одно и то же. Но модераторы к фото не придираются вроде. Это я для себя стараюсь)), чтобы читать было ещё приятнее Вас)). Простите, если лезу со своими советами, порыв был, так сказать).
Спасибо за комментарий!
По фото - учту. За оценку огромное спасибо, мне очень приятно.
Хорошего дня!