- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала обувь в интернет магазине Rendez-Vous 18/11/2023 через две недели в уггах между подошвой и основанием образовалась щель, я решила, что это брак тк не запиналась и обувь надевала несколько раз. Ну и вообще, что за обувь, которая носится пару недель... Бумажная? Поскольку была в другом городе смогла отдать только 10 декабря. В магазине...
Заказала обувь в интернет магазине Rendez-Vous 18/11/2023 через две недели в уггах между подошвой и основанием образовалась щель, я решила, что это брак тк не запиналась и обувь надевала несколько раз. Ну и вообще, что за обувь, которая носится пару недель... Бумажная? Поскольку была в другом городе смогла отдать только 10 декабря. В магазине отказались вернуть деньги и отправили на свою экспертизу. Свой, личный эксперт сославшись на методички сказал, что нет, что " товар дефектов производственного характера не имеет" и максимум, что можем сделать - ремонт.
Когда мне сообщал эту новость оператор, я была возмущена и сказала, что магазин занимает позицию не добросовестного продавца и тратит мои нервы, на что Вероника (00885 - это ее номер, для развивающей обратной связи) ответила, что ее нервы тоже тратятся от разговора со мной (правда она забыла, что получает деньги за этот разговор) поскольку она мне должна только сообщить, что в возврате средств мне отказано. И, видимо, бросить трубку, чтобы возмущенный клиент не возмущался и не тратил ее нервы. Нервы- не восстанавливаются. Она отказала меня связать с другим консультантом по вопросу возврата и отправила обувь в магазин. В магазине сказали: ну вот мы не при делах, это всё оператор, надо было с ним.
Я думала, сделать независимую экспертизу, но всё это "удовольствие" растянулось и перед новым годом было совершенно не до беготни по экспертизам. В магазине я отдала обувь, чтобы мне сделали ремонт. Обещались к 31 декабря успеть)))) Не успели, сделали уже в январе. Когда я увидела этот ремонт, то мне сложно назвать ЭТО ремонтом. Должны были заменить подошву или на носок сделать профилактику. Но они просто подклеили. Всё. Это весь ремонт. Я такой ремонт могла сделать дома. Этого ремонта хватило на 2 раза одеть обувь и снова эта же щербина вылезла.
Уважаемый директор магазина, обращение к Вам. Маркетинг - это прекрасно. Еще лучше если под маркетингом не пустой звук, а качественный товар и качественный сервис по обслуживанию и взаимодействию с клиентом и ремонту товаров. Надеюсь, что у Вас есть компетенций для организации ответа мне.
Прилагаю фото до и после ремонта, чтобы всем дружно найти отличия до и после; посмеяться над навыками консультантов, экспертов по качеству, мастеров сервиса и директоров, которые смогли собрать феноменальную команду.