- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае тут была акция - какие-то удивительные для этой сети скидки, но для держателей карт. Поскольку мне позарез нужны были строгие балетки, а подруга недавно мерила здесь именно то, что мне могло бы подойти, я отправилась сюда.
Мой размер нашли, всё подошло. Консультант спросила, в каком ценовом диапазоне я ищу, и предложила мне еще пару...
В мае тут была акция - какие-то удивительные для этой сети скидки, но для держателей карт. Поскольку мне позарез нужны были строгие балетки, а подруга недавно мерила здесь именно то, что мне могло бы подойти, я отправилась сюда.
Мой размер нашли, всё подошло. Консультант спросила, в каком ценовом диапазоне я ищу, и предложила мне еще пару вариантов. Варианты были с бантиками, и мне не подходили.
Балетки стоили около шести тысяч, мне сделали скидку, и итоговая сумма составила чуть больше трех тысяч.
И тут началось самое интересное. Меня минут пятнадцать уговаривали купить средство для ухода за лаковой обувью. Ничего не хочу сказать, штука оказалась полезная, хоть и стоила как самолет. Вполне можно найти аналог не хуже в другой марке и дешевле. Но меня неприятно поразил именно напор: вот у Вас они рассыпятся на куски, если Вы не купите это средство, пойдут трещинами, это не гарантийный случай, что Вы потом будете делать и всё в таком духе.
Поскольку скидка на обувь с лихвой перекрывала стоимость средства, я решила его всё-таки взять. Тем более еще одна пара лаковой обуви у меня есть.
Но поведение консультанта было очень неприятным. Я понимаю, план, процент от покупки, все дела. Но не с таким же наездом.
Еще мне пытались добавить к покупке растяжку для обуви, но я сказала, что у меня уже есть и она отлично справляется со своей задачей.
- У Вас наверняка какая-то плохая! Купите вот эту! Мне только эта помогала!
Ааа >____<"
Если обувь рассыпется без средств, то выходит они продают ужасно некачественные вещи?)
Я тоже об это подумала )) Выходит, что да ))
Я в последнее время вообще встречал мало хороших продажников, очень жаль что ситуация такова, ведь продавцы - это лицо бренда...
Хотя рандеву, как бизнес - я уважаю.
А насчет средств за уходом, я приверженец старой школы, всегда ношу с собой губку для обуви и дома крем по цветам, я любого продавца могу проконсультировать по средствам за уходом))
Думаю, им очень неловко становится, если они пытаются проконсультировать тех, кто разбирается :))