- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не, ребят, это ненормально. Что у вас стало с обслуживанием? Официантов не дождаться. Потом нужно постоянно им напоминать что ты заказал, в каком порядке вынести. Счет вообще можно минут 15 наверное ждать во время бизнес ланча. Если вдвоем заказать одно и то же блюдо, могут одному человеку приготовить и вынести, а второму еще ждать и ждать...
Не, ребят, это ненормально. Что у вас стало с обслуживанием? Официантов не дождаться. Потом нужно постоянно им напоминать что ты заказал, в каком порядке вынести. Счет вообще можно минут 15 наверное ждать во время бизнес ланча. Если вдвоем заказать одно и то же блюдо, могут одному человеку приготовить и вынести, а второму еще ждать и ждать неизвестно сколько. А еще и потом может оказаться, что по идее в одинаковых блюдах, совсем разные ингредиенты. Порции тоже разные. Если что-либо сказать официанту (нормальным тоном), то сразу видишь недовольное лицо в ответ. Вам, я так понимаю, вообще все равно что о вас гости подумают. Мне больше не хочется к вам ходить и друзьям вас никогда не посоветую. Рядом с вами полно более приятных заведений с адекватным обслуживанием! Обратите уже внимание на обучение своего персонала. Ну и персонал с распущенными длинными волосами (например, на кассе, около которой бар с напитками) тоже не могу не отметить.
Наталья, добрый вечер!
Нам жаль, что подобная ситуация произошла с Вами в нашем кафе и мы приносим искренние извинения за это! Чтобы мы могли разобраться в произошедшем подскажите когда Вы были у нас в гостях и кто Вас обслуживал (имя или опишите внешность).
Заранее благодарим за ответ!
Доброго вечера!
Наталья, добрый вечер!
Нам жаль, что подобная ситуация произошла с Вами в нашем кафе и мы приносим искренние извинения за это! Чтобы мы могли разобраться в произошедшем подскажите когда Вы были у нас в гостях и кто Вас обслуживал (имя или опишите внешность).
Заранее благодарим за ответ!
Доброго вечера!
Была в июле. Имя конечно уже не помню