- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июне 2024 г. я купила в магазине Райтон (ООО «Матраскомплект») в ТЦ «Твой Дом» Крокус Сити две кровати для детей (номер заказа 00011149740). Обслуживание в магазине мне понравилось, и я решилась на покупку в этом магазине. НО! Дальше начались проблемы. За день до доставки с водителем было согласовано одно время доставки, но по факту в день...
В июне 2024 г. я купила в магазине Райтон (ООО «Матраскомплект») в ТЦ «Твой Дом» Крокус Сити две кровати для детей (номер заказа 00011149740). Обслуживание в магазине мне понравилось, и я решилась на покупку в этом магазине. НО! Дальше начались проблемы. За день до доставки с водителем было согласовано одно время доставки, но по факту в день доставки позвонил водитель и сообщил о доставке раньше оговоренного времени. В это время никого не было дома и некому было принять кровати. Я попросила водителя приехать в ранее оговоренное время, но водитель мне отказал и сказал, что следующая доставка будет через неделю. Когда через неделю были доставлены кровати, начались проблемы со сборкой. После сборки мебели были выявлены следующие дефекты: 1. изголовье кровати шатается и отваливается; 2. наличие отверстие (дыры) в боковой спинке кровати; 3. грязные пятна (от грязных рук сборщиков) на боковых панелях кровати (боковины выполнены из ткани букле); 4.запачканы обои возле кроватей от грязных рук сборщиков (комната после ремонта); 5. не возможно опустить металлические основания кроватей, не работает подъемный механизм. И напоследок (!) сборщики отказались выносить мусор (упаковку) после сборки, просили денег. После претензий по горячей линии и на сайте компании, через 3 (!) дня мне ответили, что мастер приедет на осмотр через 4 (!) дня. Т.е. компания даже и не торопиться как-то исправить дефекты своих горе-сборщиков. Наплевательское отношение к клиенту. Если бы я знала о таком «сервисе» компании, никогда не купила бы там мебель.