- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно потеряла кошелек со всеми своими картами. Уж сколько мои коллеги вздыхали по поводу того, что Раффайзен не самый лучший банк по обслуживанию клиентов — позволю себе сказать на это свои «Фи!».
Подала заявление на перевыпуск ровно за 5 минут. При этом вежливая девушка сообщила мне, что к моему счету положено еще 2 бесплатные карты, при мне...
Недавно потеряла кошелек со всеми своими картами. Уж сколько мои коллеги вздыхали по поводу того, что Раффайзен не самый лучший банк по обслуживанию клиентов — позволю себе сказать на это свои «Фи!».
Подала заявление на перевыпуск ровно за 5 минут. При этом вежливая девушка сообщила мне, что к моему счету положено еще 2 бесплатные карты, при мне же позвонила в отдел по перевыпуску и уточнила точную дату, когда будет готово. А под конец нашего общения подарила небольшой подарок в виде брендированной штуки для протирки телефона — мелочь, а приятно!
В общем, никаких нареканий. А наоборот — молодцы! Так держать!