- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в интернет магазине на стартовый набор. После двух дневного обещания что курьер приедет сказали что надо переоформить заказ. Вы серьезно? Сейчас точно 2019, а не 91-й? Видимо вам просто не нужны новые клиенты. Долго выбирала между айкосом и вэйпом, решила купить айкос, а зря. Заказала бы вэйп уже не пришлось бы курить сигареты....
Сделала заказ в интернет магазине на стартовый набор. После двух дневного обещания что курьер приедет сказали что надо переоформить заказ. Вы серьезно? Сейчас точно 2019, а не 91-й? Видимо вам просто не нужны новые клиенты. Долго выбирала между айкосом и вэйпом, решила купить айкос, а зря. Заказала бы вэйп уже не пришлось бы курить сигареты. Планирую исправить ошибку.
Здравствуйте! 👋🏻 Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. 🙁 Мы хотим разобраться в ней, поэтому напишите нам в личные сообщения группы (Вконтакте или Instagram) для уточнения некоторых деталей. Также, вы можете написать письмо на электронный адрес my@iqos.ru, или обратиться к нашим менеджерам по номеру 88003014767.