Proskater.ru

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 916625. Последний раз я заказывал здесь в 2016 году, было все неплохо. В мае решил обновить что-нибудь для круизинга и заказал себе "скейт мини круизер DEVILS TEA MUL" от Quiksilver (хотя на сайте написано, что WSD какой-то). Проблемы начались еще на доставке, когда товар доставлялся больше 10 дней . Прислали деревянный скейт в полиэтиленовом...

Показать целиком

Заказ 916625. Последний раз я заказывал здесь в 2016 году, было все неплохо. В мае решил обновить что-нибудь для круизинга и заказал себе "скейт мини круизер DEVILS TEA MUL" от Quiksilver (хотя на сайте написано, что WSD какой-то). Проблемы начались еще на доставке, когда товар доставлялся больше 10 дней . Прислали деревянный скейт в полиэтиленовом пакетике - даже в пупырчатую пленку не обмотали, кроме скейта и бирки на переднем траке ничего не было. Так как пришло всё в пакете я решил распаковать на месте - и правильно сделал, обнаружил царапины на дереве и грязные колеса. Зафиксировал на фото. В остальном он был новый, поэтому я не был сильно растроен, готов был получить просто небольшую компенсацию. Но когда я его нес домой он мне показался каким-то большим и уже дома я его измерил, оказалось 32 дюйма, вместо 28 заявленных. Меня 32 дюйма абсолютно не устраивают, решил оформлять возврат, но предварительно написав в поддержку, объяснив ситуацию, что он пришел уже с царапинами и фото того, как я стою с круизером рядом с пунктом выдачи в день получения есть. Мне ответили спустя 7 дней, вместо заявленных 1-2 дней. И чтобы мне ответили, я терпеливо ждал озвученных сроков, а потом звонил снова в поддержку - сделал это трижды, поддержка в это время то и дело теряла мое сообщение и не могла его найти.

Спустя неделю мне сказали оформить возврат, но они будут делать экспертизу на брак. О каком браке идет речь - я не понимаю, если товар изначально был испорчен кем-то или чем-то и есть фиксация на это, которую я также предоставил. Выбора не было, возврат я оформил, посмотрим чем эта ситуация закончится, но прошу других покупателей поискать еще отзывы, в последнее время они все неудовлетворительные

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    По нашей информации по решению проблемы с Вами должен был связаться поставщик. Скажите, пожалуйста, с Вами связывались? Проблема была решена?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поставщик не связывался. Деньги вернули

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. С поставщиком свяжемся и уточним по какой причине проблема не была решена как было обещано ранее.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Ваши новые заказы снова и очень постараемся не разочаровывать Вас более!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы