Promiks

Студия локальной покраски
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, 79г — 2 этаж
  • Бибирево 1300 м
  • Бескудниково 1400 м
  • Алтуфьево 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал в ремонт бампер от Форд Мустанг. Отремонтировали нормально. Покрасить так и не смогли. Два раза перекрашивали и не могли покрасить. Много мусора , раковины на поверхности детали и не попали в цвет. Претензии принимаюсь очень агрессивно из покрасочной выходит маляр и орет на клиента. Прыгает на клиента, как клоун, угрожает. Чуть не дошло до...

Показать целиком

Сдавал в ремонт бампер от Форд Мустанг. Отремонтировали нормально. Покрасить так и не смогли. Два раза перекрашивали и не могли покрасить. Много мусора , раковины на поверхности детали и не попали в цвет. Претензии принимаюсь очень агрессивно из покрасочной выходит маляр и орет на клиента. Прыгает на клиента, как клоун, угрожает. Чуть не дошло до драки. Все сотрудники играют спектакль. Клиент врун и дурак, а они молодцы. Деньги берут налом или на карту мастеру сервиса. Еле вернул деньги за плохую покраску, пригрозив налоговой и полицией. Юр лицо ИП ВласовС. Ю. Бампер затерли крупной шкуркой испортив пластик. Якобы убрав свою работу. Не вздумайте к ним обращаться

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дмитрий, примите извинения за возникшую ситуацию, но давайте правильно посмотрим что получилось. Вы принесли нам сломанный бампер из другого сервиса где не смогли сделать такой ремонт. Прошу заметить краску принесли свою с собой, которой надо было покрасить бампер, мы так и сделали. Далее сообщили по окончанию работ о готовности бампера, Ваши действия, вы присылаете к нам курьера таксиста, денег ему не даете и по телефону сами спрашиваете, как перевести деньги, Вам было предложено перевести деньги на карточку Власова С.Ю. Дмитрий, позвольте объяснить Вам, Власов С.Ю., работает на патенте и поэтому получение денег на карточку, не является противозаконным (Индивидуальный предприниматель вправе получать деньги на свой личный расчетный счет. Главное — уплачивать своевременно и в полном размере налоги. Из Письма Федеральной налоговой службы от 20 июня 2018 г. No ЕД-3-2/4043@ об использовании банковской карты индивидуальным предпринимателем.) поэтому Ваши угрозы, которых мы якобы испугались, они беспочвенны. На все работы был открыт заказ наряд, т.е договор на услугу и полиция в таком случае, тоже бессильна.

    Мы же отправили покрашенный Вашей краской бампер в указанный, Вами сервис. Через несколько дней перезвонили из того сервиса и сказали что не очень нравится цвет. Прошу заметить мы условия своей услуги выполнили: бампер отремонтировали и покрасили Вашей краской и вполне могли отказаться от претензий к цвету. Но так как подходим ко всему с пониманием, то предложили привезти бампер и образец краски от автомобиля, лючок например. И мы за свой счет в своей лаборатории подобрали краску на бампер и покрасили. Да конечно мы сделали это не сразу и не за один день, это шаг доброй воли занимает время, а у нас очень плотная запись и поэтому конечно задержали с покраской, надо было найти окно для Вашего бампера.

    Вы же почему-то сразу приехали с какой-то агрессией, не разобравшись во всех тонкостях ситуации стали нас оскорблять врунами аферистами. Грозить полицией, налоговой, судами. Да не спорю пылинки были, но маляр их убрал полировкой. А Вы мастера исполнителя зачем-то начали делить по национальному признаку оскорбляя его и его работу. После того как Вы прошлись по грузинскому акценту мастера, Вы принялись за бампер. Вот тут Вы начали распыляться все больше и больше грозя своими связями и звонками в какие-то органы, ну это ладно, пропустим.

    По бамперу сначала была претензия по мусору, конечно это наша вина, не отполировали до вашего прихода — отполировали, мусор убрали за 10минут. Далее была претензия по центральной решетке якобы чуть ли вообще она была как бы новая, опять пошли звонки куда-то в поисках свидетелей состояния решетки. Подошел Власов С.Ю. показал фото и видео в каком виде пришла решетка — Власов стал хамом, но зато проблема с решеткой была снята. Дальше начались претензии по цвету, прикладывая лючок к бамперу в разных местах Вы давали заключения с боков и сверху, где будет примыкание с другими деталями все подходит, а в центре не подходит. Мы постарались насколько это возможно объяснить эта краска перламутр и под разными углами смотрится по-разному, но Вы нас не хотели слушать и стояли на своем, что это спектакль и мы Вас разводим. После этого попросили вернуть деньги за покрашенный бампер. Честно я бы мог отказаться от возвращения денежных средств за покраску и встретиться с Вами в суде, ни одна бы экспертиза не подтвердила, что цвет не подходит, потому что цвет на самом деле хорошо подходил к образцу. И так стало обидно, мы несколько дней с колористкой подбирали эту красную трехслойку, за просто так, а Вы пришли опустили нас ниже плинтуса, после таких клиентов руки опускаются.

    Договорились с Вами так, деньги за покраску 7500руб, как написано в заказ наряде — мы Вам возвращаем, но краску на бампере расшкуриваем, т.е., снимаем нанесенное нами ЛКП. На это наше предложение Вы ответили утвердительно. Перед тем как снимать краску, я Вас три раза спрашивал о Вашем решении снимать краску или нет, но все напрасно. После оформления Вами с нами документов по возврату денежных средств и отсутствии претензий по ремонту, мастер наждачной бумагой снял расшкурил покрашенные места.

    Я ни в коем случае не хочу этим долгим рассказом сказать, что какие мы белые и пушистые, я просто хочу взаимопонимания, мы не можем обойтись без вас, уважаемые клиенты, но мы и не можем работать бесплатно, не можем работать по низким ценам, как хочет этого и диктует нам клиент.

    Слушайте пожалуйста внимательно мастера приемщика, когда сдаете что-то в ремонт, смотрите какие работы написаны в Заказ наряде и я думаю тогда не будет ни каких взаимных оскорблений и недоразумений.

    Извините, Дмитрий, не как не хотел возникновения такой ситуации.

Загрузка рекламы