- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт бампер от Форд Мустанг. Отремонтировали нормально. Покрасить так и не смогли. Два раза перекрашивали и не могли покрасить. Много мусора , раковины на поверхности детали и не попали в цвет. Претензии принимаюсь очень агрессивно из покрасочной выходит маляр и орет на клиента. Прыгает на клиента, как клоун, угрожает. Чуть не дошло до...
Сдавал в ремонт бампер от Форд Мустанг. Отремонтировали нормально. Покрасить так и не смогли. Два раза перекрашивали и не могли покрасить. Много мусора , раковины на поверхности детали и не попали в цвет. Претензии принимаюсь очень агрессивно из покрасочной выходит маляр и орет на клиента. Прыгает на клиента, как клоун, угрожает. Чуть не дошло до драки. Все сотрудники играют спектакль. Клиент врун и дурак, а они молодцы. Деньги берут налом или на карту мастеру сервиса. Еле вернул деньги за плохую покраску, пригрозив налоговой и полицией. Юр лицо ИП ВласовС. Ю. Бампер затерли крупной шкуркой испортив пластик. Якобы убрав свою работу. Не вздумайте к ним обращаться
Здравствуйте, Дмитрий, примите извинения за возникшую ситуацию, но давайте правильно посмотрим что получилось. Вы принесли нам сломанный бампер из другого сервиса где не смогли сделать такой ремонт. Прошу заметить краску принесли свою с собой, которой надо было покрасить бампер, мы так и сделали. Далее сообщили по окончанию работ о готовности бампера, Ваши действия, вы присылаете к нам курьера таксиста, денег ему не даете и по телефону сами спрашиваете, как перевести деньги, Вам было предложено перевести деньги на карточку Власова С.Ю. Дмитрий, позвольте объяснить Вам, Власов С.Ю., работает на патенте и поэтому получение денег на карточку, не является противозаконным (Индивидуальный предприниматель вправе получать деньги на свой личный расчетный счет. Главное — уплачивать своевременно и в полном размере налоги. Из Письма Федеральной налоговой службы от 20 июня 2018 г. No ЕД-3-2/4043@ об использовании банковской карты индивидуальным предпринимателем.) поэтому Ваши угрозы, которых мы якобы испугались, они беспочвенны. На все работы был открыт заказ наряд, т.е договор на услугу и полиция в таком случае, тоже бессильна.
Мы же отправили покрашенный Вашей краской бампер в указанный, Вами сервис. Через несколько дней перезвонили из того сервиса и сказали что не очень нравится цвет. Прошу заметить мы условия своей услуги выполнили: бампер отремонтировали и покрасили Вашей краской и вполне могли отказаться от претензий к цвету. Но так как подходим ко всему с пониманием, то предложили привезти бампер и образец краски от автомобиля, лючок например. И мы за свой счет в своей лаборатории подобрали краску на бампер и покрасили. Да конечно мы сделали это не сразу и не за один день, это шаг доброй воли занимает время, а у нас очень плотная запись и поэтому конечно задержали с покраской, надо было найти окно для Вашего бампера.
Вы же почему-то сразу приехали с какой-то агрессией, не разобравшись во всех тонкостях ситуации стали нас оскорблять врунами аферистами. Грозить полицией, налоговой, судами. Да не спорю пылинки были, но маляр их убрал полировкой. А Вы мастера исполнителя зачем-то начали делить по национальному признаку оскорбляя его и его работу. После того как Вы прошлись по грузинскому акценту мастера, Вы принялись за бампер. Вот тут Вы начали распыляться все больше и больше грозя своими связями и звонками в какие-то органы, ну это ладно, пропустим.
По бамперу сначала была претензия по мусору, конечно это наша вина, не отполировали до вашего прихода — отполировали, мусор убрали за 10минут. Далее была претензия по центральной решетке якобы чуть ли вообще она была как бы новая, опять пошли звонки куда-то в поисках свидетелей состояния решетки. Подошел Власов С.Ю. показал фото и видео в каком виде пришла решетка — Власов стал хамом, но зато проблема с решеткой была снята. Дальше начались претензии по цвету, прикладывая лючок к бамперу в разных местах Вы давали заключения с боков и сверху, где будет примыкание с другими деталями все подходит, а в центре не подходит. Мы постарались насколько это возможно объяснить эта краска перламутр и под разными углами смотрится по-разному, но Вы нас не хотели слушать и стояли на своем, что это спектакль и мы Вас разводим. После этого попросили вернуть деньги за покрашенный бампер. Честно я бы мог отказаться от возвращения денежных средств за покраску и встретиться с Вами в суде, ни одна бы экспертиза не подтвердила, что цвет не подходит, потому что цвет на самом деле хорошо подходил к образцу. И так стало обидно, мы несколько дней с колористкой подбирали эту красную трехслойку, за просто так, а Вы пришли опустили нас ниже плинтуса, после таких клиентов руки опускаются.
Договорились с Вами так, деньги за покраску 7500руб, как написано в заказ наряде — мы Вам возвращаем, но краску на бампере расшкуриваем, т.е., снимаем нанесенное нами ЛКП. На это наше предложение Вы ответили утвердительно. Перед тем как снимать краску, я Вас три раза спрашивал о Вашем решении снимать краску или нет, но все напрасно. После оформления Вами с нами документов по возврату денежных средств и отсутствии претензий по ремонту, мастер наждачной бумагой снял расшкурил покрашенные места.
Я ни в коем случае не хочу этим долгим рассказом сказать, что какие мы белые и пушистые, я просто хочу взаимопонимания, мы не можем обойтись без вас, уважаемые клиенты, но мы и не можем работать бесплатно, не можем работать по низким ценам, как хочет этого и диктует нам клиент.
Слушайте пожалуйста внимательно мастера приемщика, когда сдаете что-то в ремонт, смотрите какие работы написаны в Заказ наряде и я думаю тогда не будет ни каких взаимных оскорблений и недоразумений.
Извините, Дмитрий, не как не хотел возникновения такой ситуации.