- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение владельцев студии оставляет желать лучшего.
Когда ОНИ звонят и говорят, что, У НИХ ошибки сайта какие-то и УЖЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ и брони зала необходимо отказаться или перенести время, то - «войдите в наше положение, извините пожалуйста». А когда У ГОСТЕЙ форс-мажорные обстоятельства и в день тренировки, утром, выясняется, что они не могут...
Отношение владельцев студии оставляет желать лучшего.
Когда ОНИ звонят и говорят, что, У НИХ ошибки сайта какие-то и УЖЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ и брони зала необходимо отказаться или перенести время, то - «войдите в наше положение, извините пожалуйста». А когда У ГОСТЕЙ форс-мажорные обстоятельства и в день тренировки, утром, выясняется, что они не могут заниматься в этот день и ПРОСЯТ ПЕРЕНЕСТИ ОПЛАТУ НА ДРУГОЙ ДЕНЬ (а не вернуть деньги), то - «это ваши проблемы». И в положение гостей никто не хочет войти.
Ошибки сайта у них, ага. Другой человек больше денег платит и так все понятно.
Меняем студию.