03.03.2021г я приобрела годовой абонемент в фитнес-центре POWERHOUSE GYM на Дмитровке. Решила что хочу посещать кардио и зону для занятий пресса с ковриками.
После того, как прошло «первое впечатление» я начала тщательнее присматриваться к залу и обнаружила, что уборщица моет пол крайне редко, особенно в женской раздевалке, где один туалет на всех,...
Показать целиком
03.03.2021г я приобрела годовой абонемент в фитнес-центре POWERHOUSE GYM на Дмитровке. Решила что хочу посещать кардио и зону для занятий пресса с ковриками.
После того, как прошло «первое впечатление» я начала тщательнее присматриваться к залу и обнаружила, что уборщица моет пол крайне редко, особенно в женской раздевалке, где один туалет на всех, везде женские волосы, пол грязный, тренажеры не протираются, помещение не проветривается, все грязное и сальное, один коврик для занятия пресса на всех членов клуба, после полудня, особенно в вечернее время очереди на тренажеры. Постоянные спам рассылки о несуществующих ценах на абонемент в данный фитнес-зал. При оформлении абонемента я намеренно не ставила подпись напротив «смс-оповещения», однако смс приходили одна за другой.
Тщетные попытки и просьбы по человечески прекратить атаковать мой телефон этим спамом. Звонила, просила по человечески, писала в инстаграме ту же сеть, однако сотрудники просто так же наплевали на мою просьбу.
Затем я решила что больше не хочу посещать этот клуб, т к в нем огромное количество минусов, хамский персонал, который не знает свою же оферту. И 29.03.2021г. Я написала заявление в досудебном одностороннем порядке о расторжении договора. Сотрудники ответили, что заявление рассматривается в течении 30 дней и затем они дадут ответ. В конце 20х чисел апреля я сама позвонила в этот зал, узнать статус моего расторжения договора, главный менеджер Александр сообщил мне, что да, вернут деньги, но удержат немалую сумму, от стоимости абонемента. (На сайте этого зала в оферте так же не указана формула, по которой они высчитывают сумму) поэтому могу смело предположить что взята она из головы менеджера Александра. Так же он пообещал передать мое заявление в бухгалтерию и прислать квиток, о том что они сделали перечисление денежных средств на мои реквизиты). Однако ни в тот день, ни в следующий менеджер ничего не сделал и средства не поступили, теперь менеджер Александр все время «занят» или находится на «совещании» и не может перезвонить, сотрудники так же бездействуют. Тянут время, ждут что я просто смерюсь с безысходной ситуацией. В связи с этим мною было написано заказное письмо с претензией, на имя ген.директора Корочкина Олега Сергеевича, которое ожидает его уже несколько дней на почте с квитком об оповещении. Если по истечению срока я не дождусь ответа, так же буду вынуждена обратиться в иные инстанции для решения моего вопроса.
Ребята нарушили закон 4, 8, 31, 32 о «защите прав потребителей» и должны понести за это наказание. Они используют мои денежные средства незаконно.
А так же я и другие пользователи данного клуба в приложении 2Gis оставляли свои реальные отзывы, их оценка очень сильно понизилась и предполагаю что они решили использовать «накрутку» отзывов для поднятия рейтинга.
Я пыталась решить все это в досудебном порядке, но видимо не судьба. Даже если судебный процесс и длится достаточно долгое время, я всегда буду бороться за справедливость и свои права. Ребята, если вы так же недовольны этим фитнес-клубом не переживайте, пишите претензию, в иные инстанции и обращайтесь в суд для восстановления ваших прав!
А так же сотрудник Боговой Александр не знает как зовут его генерального директора, на вопрос о том, сколько он работает не дает ответа, говорит что я устраиваю детский сад и бросает трубку! Вот такие «однодневки» там работают. Подумайте сто раз перед покупкой!!
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00