Подружка

Магазин косметики
  • Москва, улица Шаболовка, 10 к2 — 1 этаж
  • Шаболовская 600 м
  • Октябрьская 750 м
  • Октябрьская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сеть и сам магазин хороши, но без восторгов.

Плюсы и минусы:

+ Хороший ассортимент корейской косметики, как уходовой, так и декоративной;

- Однако не всегда есть популярные продукты, о чём нигде не уведомят. То есть узнать, есть ли конкретный продукт в определенном магазине, можно только методом личной туда явки;

+ Цены средние и зависят от...

Показать целиком

Сеть и сам магазин хороши, но без восторгов.

Плюсы и минусы:

+ Хороший ассортимент корейской косметики, как уходовой, так и декоративной;

- Однако не всегда есть популярные продукты, о чём нигде не уведомят. То есть узнать, есть ли конкретный продукт в определенном магазине, можно только методом личной туда явки;

+ Цены средние и зависят от товара;

- Что-то может быть сильно дороже, чем в других магазинах. Например, шампунь, которым я пользуюсь, стоит существенно дороже, чем в сетевых гипермаркетах.

+ Устраивают одну за другой акции разного рода, конкурсы, дни определённой марки и прочие радости;

- За оформление подписки на рассылку новостей давали в июле скидку к карте в размере 15%. Для этого нужно было распечатать купон, который отправляют на почту. К сожалению, с экрана телефона его считать они не могут, поэтому только печатать.

- Беда конкретно этого магазина - консультанты. Да, вас спросят, что вам нужно, но искать придется самой. На мою просьбу найти риджфиллер для ногтей (средство для выравнивания ногтевой пластины) милая девушка предложила мне покрытие для матового финиша лака. Нужное средство я нашла сама. Могла бы уйти и без покупки.

- На мою фразу о том, что нужен конкретный продукт ("Вот именно эта помада, вот именно такого оттенка") я услышала "Да все эти оттенки одинаковые, попробуйте лучше вот эту". Зачем, если я пришла за другой, но её нет? Когда малиновый, розовый и оранжевый стали одинаковыми цветами?

- Консультант: "У этой марки ещё отличная тушь!"

Отвечаю: "Спасибо. Я много лет пользуюсь одной и той же тушью другой марки, изменять ей не планирую :)"

К.: "Вы не понимаете, она же отличная!" - открывает тюбик и демонстрирует мне кисточку.

За этим, после моего "Спасибо, мне правда нужна только вот эта помада, косметики у меня достаточно" мне предложили еще несколько продуктов, от подводки для тинта для губ. ?!

Я понимаю, что у вас здесь не личные продажи. Но зачем тратить своё время и время покупателя, предлагая ему товар, диаметрально противоположный тому, за которым он пришел?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы