• Филиал не найден

Почта России

Центр выдачи и приема посылок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взаимодействие с Ems Почта России напомнило мне общение с тяжело-больным.

Не дай Бог, вам вызвать курьера на выходные.

Он тупо не приезжает.

Ко мне не приехал ни в субботу, ни в воскресенье.

Просто, без предупреждений, без звонков, тихо не приехал.

"Видимо кто-то ключевой в процессе обеспечения забора почты страдает стойкой потерей памяти,...

Показать целиком

Взаимодействие с Ems Почта России напомнило мне общение с тяжело-больным.

Не дай Бог, вам вызвать курьера на выходные.

Он тупо не приезжает.

Ко мне не приехал ни в субботу, ни в воскресенье.

Просто, без предупреждений, без звонков, тихо не приехал.

"Видимо кто-то ключевой в процессе обеспечения забора почты страдает стойкой потерей памяти, бедолага", - подумала я, когда в субботу вечером за неявкой курьера повторно позвонила на горячую линию и подтвердила готовность ждать его ещё день - в воскресенье.

Когда к концу воскресенья курьер снова так и не приехал, моё воображение рисовало картины страшной автомобильной аварии, которая не дала ему добраться до меня, неожиданно случившегося инфаркта с трагическим падением авто с моста или резко напавшей золотухи, приключившейся с несчастным.

Позвонила вечером в воскресенье в третий раз, спросила, а точно ли Ems Почта России - это служба экспресс-доставки, а не предприятие по выращиванию ананасов в Норильске?

Лихой и задорный голос оператора Дмитрия немного полинял на том конце провода, но с задержкой в несколько секунд на обработку запроса по ананасам, вежливо и почти невозмутимо сообщил, что нет, они именно экспресс-служба доставки почты.

Ну, что ж, видимо размягчение мозга именно у меня и это осложняет мне правильно понимать слова "доставка почты" и "экспресс".

Подскажите, говорю, что делать? Курьер не хочет ехать в наше "в-пределах-МКАДа лихолесье"? У него понос вторые сутки или заклинило двигатель в авто? (про мост и инфаркт я не стала пугать).

Скажите хоть что-нибудь, чтобы я могла принять решение, что же мне делать. Доставка до получателя важной бандероли под угрозой!

Оператор посоветовал оформить претензию.

Ни разу не решение вопроса, но

помня о том, что болезнь свирепствует, о логике не может быть и речи.

Оформление претензии - только что в качестве эфемерной сатисфакции для меня...

Ок, претензию прямо по телефону и составили.

И, похоронив надежду в том автомобиле, летящем с моста, в понедельник я самостоятельно собиралась идти в почтовое отделение на закланье.

Вечером, заскочив домой, мысленно приняв скорбное выражение лица, с которым обычно стоят в очереди на почте, я схватила пакет под мышку, но вдруг...мне позвонил курьер. И вполне здоровым голосом сообщил, что едет ко мне забрать бандероль.

"Живой!", - радости моей не было предела!

"Через полчаса буду", - сказал курьер.

Надо ли говорить, что при синдроме дефицита внимания люди всегда опаздывают: курьер приехал, примерно, часа через 3.

Был вежлив и неумолимо логичен. Сказал, что в выходные курьеры отдыхают, поэтому никто и не приезжал.

Это было откровением.

Я оценила.

Но сказала, что эту истину мы не имеем права скрывать с ним от лиц на горячей линии, которые принимают заявки на забор отправлений в выходные и от начальства...

Когда настало время рассчитаться с курьером (861 рубль за пакет весом чуть более 700 гр.),

после всего случившегося, я даже не удивилась, что терминал у него не работал и он не смог принять оплату по карте. "Видимо, артрит", - подумала я, оплатила наличными и закрыла за несчастным дверь.

"Доставим через 3-4 дня", - сказал мне курьер. Стоит ли говорить, что, видимо, прогрессирующая дискалькулия не позволила назвать ему цифру в 7 дней. Ведь в реальности только через неделю получателя уведомили о поступлении бандероли.

И здесь со стороны ems не прекратили проявляться признаки все новых болезней. Манифилия охватила курьера в городе получателя и он заявил, что привезёт бандероль на дом только за 200 дополнительных рублей. Хотя я оплатила доставку до двери, в сопроводительной квитанции стоит адрес получателя, а не адрес пункта Почты России для самовывоза.

Теперь идёт шантаж: повезу только за 200р вам.

Горячая линия ems бодро принимает новую претензию, подтверждает, что курьер не прав. Но только больной все так же болен, полная мучений жизнь с ним продолжается.

Окажется ли посылка у адресата? когда? и сколько ещё нужно заплатить?

За мои переживания о курьере, подъевшие дома весь запас глицина, надо было бы поставить единицу, но на горячей линии операторы принимают заявки и консультируют - безупречно, поэтому твёрдая - "два "за этот фасад.

Боже, храни EMS Почты России!

Пусть живёт долго и счастливо, но у меня никаких сил терпеть эту агонию уже нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

Загрузка рекламы