- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это невозможно! У меня даже нет слов! Прихожу на почту с извещением, опять же в тот же отдел доставки получить бандероль, женщина, которая по каким-то причинам работает там только одна, без помощников ( и это она выставляет как причину того, почему она не может выполнить свою работу), и ещё как причина то, что какая-то новая система устанавливается...
Это невозможно! У меня даже нет слов! Прихожу на почту с извещением, опять же в тот же отдел доставки получить бандероль, женщина, которая по каким-то причинам работает там только одна, без помощников ( и это она выставляет как причину того, почему она не может выполнить свою работу), и ещё как причина то, что какая-то новая система устанавливается и поэтому возникают проблемы с поиском отправлений..,
Все было бы так, если бы не одно но(!) свою работу нужно выполнять более ответственно, а не ссылаться на бесчисленное количество причин!
Суть проблемы: пришла я с извещением, а отправление найти не могут. Сказали оставляйте телефон, позвоним, когда найдём. Пошла.Я все понимаю, но такая формулировка сказана для того, чтобы не искать, поэтому подождав обеденный перерыв и ещё дополнительные 1,5 часа ( а вдруг все же и правда будут искать) , после обеда снова иду на почту , узнавать где же моя посылка. Женщина ее даже не искала все это время- это она сама мне озвучила, в этот момент она сидела за компьютером, ведь новые письма пришли и кроме неё никто не может их " принять" или зарегистрировать, уж не знаю точно, что именно нужно сделать... Как и предполагалось мной, что если не " стоять над душой" о поисках моей посылки можно забыть... Стою жду и смотрю каким образом это все происходит. Очень много объяснений почему невозможно её сейчас найти и опять же реплики в духе " приходите завтра"... Я не отступаю...
Но внимание! После ТРЕТЬЕГО просмотра одной и той же стопки отправлений, о чудо! Моя посылка нашлась!!!!
Как? Скажите как можно просматривать так, что не найти, то, что лежит под самым носом!? И отправлять меня домой , потому что посылки нет. Это ужасно!
Поэтому прежде чем искать причины в том, что вокруг все мешают, приходят не вовремя, или не вовремя приходит новая партия писем, или что устанавливается новая система, проверьте выполнение своей собственной работы и будьте внимательны!!! Либо не работайте...
Итог: полдня потрачены в данном отделении. А все из-за чего? Найдите удобный для Вас ответ выше)
это Почта России.
Здравствуйте, Мила. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, подробно о данной ситуации на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, трек-номера Вашего отправления и ФИО или описанием внешности сотрудника. Будет проведена проверка работы отделения.
Дмитрий Маркин, индекс здесь указан, дата вчерашняя, 27.06.16, время обращения , до обеденного перерыва 12:20, и после обеда с 15:30. Сотрудница в это время там одна, все это написано выше. Она меня очень хорошо запомнила, я уверена. Если хотели бы провести проверку, провели бы. Для меня в данном случае ничего уже не изменится, посылку я , хоть и с большими усилиями, но все- таки получила!
Мила, он ваш ответ не увидит, нужно коммент под копкой "ответить" писать.