Почта России

Отделение №123007
  • Москва, Хорошёвское шоссе, 11 — 1 этаж
  • Беговая 750 м
  • Беговая 800 м
  • Полежаевская 1000 м
Mary написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы написать претензию по условиям переадресации международных отправлений. Насколько удивительно быстро шагает мир вперед и семимильными шагами, и очень грустно осознавать, что такая крупная организация всегда отстает.

Я заказала несколько посылок на aliexpress, если вы знаете, это достаточно удобное и быстрое приложение. Но, дело в том,...

Показать целиком

Хотелось бы написать претензию по условиям переадресации международных отправлений. Насколько удивительно быстро шагает мир вперед и семимильными шагами, и очень грустно осознавать, что такая крупная организация всегда отстает.

Я заказала несколько посылок на aliexpress, если вы знаете, это достаточно удобное и быстрое приложение. Но, дело в том, что настройки по адресату слетели и отправления ушли по старому адресу, в другой город, где я раньше жила. К сожалению, я не смогла найти помощи у отправителя, т.к. это магазин и покупательскими ошибками они не занимаются. И пусть так, они находятся в другой стране и у них другие порядки. Но что же моя страна и моя почта, коей я пользуюсь каждый день отвечает: мы тоже вам ничем не поможем, т.к. ваша, купленная на ваши деньги и отправленная на ваши деньги посылка вам не принадлежит и будет принадлежать только в другом городе, при получении.

При этом, я готова предоставить паспорт, прийти и написать заявление что мне нужно перенаправить, оплатить дополнительно расходы, но нет. Почта принципиально хочет, чтобы я купила билет в другой конец страны за 20.000 туда/ обратно и написала заявления на почте получения, чтобы мне отправили в московское отделение. И при этом электронное обращение так же не рассматривается. Куда вы катитесь, господа? И где заявленное удобство?

Из продажи даже конверты убрали, потому что хотите облегчить жизнь себе или вашим пользователям?

Удивительно, что такие не ориентированные на клиентов компании еще могут существовать. Хотя нет, только при поддержке государства, на деньги налогоплательщиков у вас и есть шанс выжить.

Спасибо за обращение в вашу компанию, мне было очень интересно услышать ваши адекватные решения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ужас какой! С конвертами да, совсем неудобно стало. Вообще в голове не укладывается, как это, не иметь возможности купить КОНВЕРТ на почте. А их сервис это вообще...песня. Очень долго смеялась, увидев рекламу Почты России по телевизору :) Что-то из разряда "ожидание VS реальность" ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • взяли бы кого-нибудь уже к себе с головой, отладить процесс, позорники!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для такого бардака не одна светлая голова понадобится))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы