- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу свою ситуацию и лайфхак:
Бывают ситуации, когда при покупке билета делают ошибки в данных о пассажире. Это можно исправить на сайте за 400 р. Или через службу поддержки за 500 р. За что берут деньги? 🤔Если это просто электронное исправление билета самостоятельно
Но бывает ситуация, когда взяли билеты на взрослых. И через какое-то время...
Расскажу свою ситуацию и лайфхак:
Бывают ситуации, когда при покупке билета делают ошибки в данных о пассажире. Это можно исправить на сайте за 400 р. Или через службу поддержки за 500 р. За что берут деньги? 🤔Если это просто электронное исправление билета самостоятельно
Но бывает ситуация, когда взяли билеты на взрослых. И через какое-то время решили взять ещё с собой ребёнка в поездку, причём ребёнок до 5 лет. Система не продаёт билет ребёнку, только с услугой сопровождения, которая ровна стоимости билета. Глупо её покупать, когда летишь сам со своим ребёнком. Глупо аннулировать свои билеты и брать новые с ребёнком. Стоимость билетов по базовому тарифу не возвратная. На сайте нет чёткой информации об этой проблеме, мне кажется, специально, чтобы звонить в платную поддержку за минимум 60 р в минуту с учётом ожидания оператора и его действий. Сделать специально ошибку в дате рождения? Не пустят в самолёт 90%,нервы и деньги на ветер.
Погуглив инет, выяснилось, что можно позвонить в поддержку даром или за минимальные деньги.
С мобильного телефона при звонке на номер +74992152300 трубку никто не берет, или сброс. Система понимает, что ты звонишь из России, а номер для звонков из-за рубежа.
Скайп! Решает проблему. Система думает, что номер какой-то иностранный и ты через приложение говоришь бесплатно с ноутбука или телефона через интернет. Связь Отличная. (у меня подключён пробный пакет на месяц на звонки на городские номера по стране. Если уже использовали эту возможность, то можно подключить пакет минут и рублей за 5 в минуту выйдет разговор)
В итоге поддержка, как и думали, предложила сделать ошибку в дате рождения, потом через неё исправить год и привязать сопровождающего по другой брони. 500 р - относительно не большие деньги за снятие возможного стресс в аэропорту.
Хотя и их можно избежать. Компания, мне кажется, специально не дорабатывает сервис на сайте, чтобы все удобно сделать электронно с привязкой нужной брони или добавления отдельно ребёнка ко взрослому.
Также есть отдельный номер для звонков по отмене, переносу или задержки рейса. Он тоже бесплатный, не надо сразу звонить за 60 р минуту на +7 809...
Ничего себе. Буду знать, что у них с этим проблемы((
совет отличный. Прям спасибо
Эх, «Победа» :)