• Филиал не найден

Победа

Отдел информационной и экономической безопасности

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасные условия. Перелёт новосибирск Москва. Я ехал с сумкой, которая ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ ПРОХОДИТ КАК РУЧНАЯ КЛАДЬ, но только не в победе. Рядом со стойкой регистрации (только в победе, больше нигде никогда ничего подобного не встречал. Ни в России, ни в других странах) есть специальный металлический шаблон куда необходимо поместить сумку и если он...

Показать целиком

Ужасные условия. Перелёт новосибирск Москва. Я ехал с сумкой, которая ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ ПРОХОДИТ КАК РУЧНАЯ КЛАДЬ, но только не в победе. Рядом со стойкой регистрации (только в победе, больше нигде никогда ничего подобного не встречал. Ни в России, ни в других странах) есть специальный металлический шаблон куда необходимо поместить сумку и если он закроется, тогда ок, если нет, платите за багаж, а перед этим его ещё нужно замотать на стойке где заматывают, отстояв очередь (я ведь не знал про эти дибильные правила в победе, так бы дома замотал, либо заранее приехал в аэропорт), затем по прилету ждать когда багаж выгрузят. На мой вопрос можно ли взять сумку с собой, заплатив тысячу, мне сказали нет, только в багаж. Ощущение, что у них план стоит по продажам багажа :)

Друзья мои, мне не жалко этой тысячи и пятисот рублей за обмотку, мне жалко своего времени, которое я потратил. И эта бестолковая процедура положить - вынуть на вашей стойке верх идиотизма! На 1000 рублей вы стали богаче - поздравляю! Колл центр платный, самостоятельной регистрации нет. Во время перелёта еды нет. Вы реально думаете, что такими «управленческими» решениями вы будете прибыльной компанией?! Я понимаю что вы типа «лоукостер», но не сравнивайте себя с Европой! Те, кто пишет что тут низкие цены вы серьёзно?! - посмотрите билеты других авиакомпаний.

Никогда больше я не полечу с этой авиакомпанией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ну фиг знает. Я летала Мск-Адлер-Мск за 3 тысячи с маленьким рюкзаком - нигде таких цен больше не видела, самолет был новый, в отличие от Урала, и все отлично. Про то, что они за каждый чих деньги хотят они ж не скрывают, все при покупке билета написано. Раньше там вроде и за ручную кладь деньги они хотели, если она не дамская сумочка, сумка с ноутом, плащ или детсая сумка, сейчас их обязали правила международных перевозок только по габаритам смотреть. Не говорю, что это супер, но для путешествий без вещей на короткие дистанции неплохой вариант все-таки D:

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с одной стороны Вы конечно правы относительно полетов на короткие расстояния вообще без ничего, с другой стороны, вот придёте Вы на стойку регистрации с ноутбуком или зимой в шубе, они решат что сегодня правила меняются и верхнюю одежду/ноутбук также нельзя проносить в салон, затем, он/она не влезет в это их самодельное устройство, которое они сделают чуть поменьше чем обычно, скажут сдавать в багаж, вы отстоите очередь на запаковку, заплатите за неё, затем заплатите за багаж. Полагаю, что тогда в Вашем понимании это уже не будет такая хорошая компания. У меня все произошло точно также, только вместо ноутбука была сумка, с которой я уже раз 50 в разных компаниях летал и всегда брал ее с собой в салон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не спорю, ситуация очень поганенькая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Социализм (советский вариант): летайте самолетами Аэрофлота! (а шо - разве у вас, товарищи, есть другие варианты?!)

    Капитализм (российский вариант): летайте самолетами Победы! (а шо - разве вам не нравится, господа, тогда летайте чем хотите, мы ничего менять не собираемся! Вон, стоячие места ща введем и пипл будет хавать, будет хэппи, будет рашн крейзи - долететь "Мск-Адлер-Мск за 3 тысячи с маленьким рюкзаком"!)

    Sad but true

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интересно читать отзывы людей, которые не читают правила авиакомпаний и потом считают, что возникшие проблемы это не их вина) Наш бедный лоукостер отхватил столько *** сколько европейским с их реальными загонами даже и не снилось) Хотите сравнения с Европой - это доплата 50 евро за нераспечатанный посадочный талон (не то что там за багаж) и потом ходи доказывай что ты английского не знаешь или вообще не заметил и не прочитал, авиакомпания Ryanair) в сравнении с другими российскими авиакомпаниями здесь действительно дешевле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, простите, но я не совсем понимаю с чего Вы взяли что я не читал правила? Вопрос не в том кто виноват в этой ситуации, а в подходе к клиентам. Ничего не мешает лоукостеру быть клиентоориентированными, с правилами, как у всех. Нет еды в полёте, ок, я это прочитал и с этим согласился, платный багаж - без проблем, я об этом знаю и готов к этому, а вот ситуацию с этим ящиком где все пассажиры измеряют свой багаж и о котором можно узнать только у стойки регистрации - выше моего понимания. После этого случая я много раз летал в основном с аэрофлотом, да, билеты там дороже, но вот таких ящиков там точно нет и я понимаю что не буду тратить время на эту бессмысленную процедуру, а свободное время, которое я бы потратил на эти процедуры лучше потрачу на стаканчик пивка в аэропортовых кафешках :) В результате, за эту 1000, которую они с меня добросовестно заработали, потеряли уже в районе 100 тыс :)

    Насчёт Ryanair. Я летал с ними по моему из Родоса в Афины. Да, это жёсткий лоукостер, где все платно, но стоимость билетов туда-обратно в переводе на рубли была в районе 3000 (да, расстояние там не большое, но это Европа) и вы может не поверите, но там нет никаких дибильных ящичков и летал я с этой же самой сумкой, а другие пассажиры тащили с собой чемоданы и никто не сказал ни слова)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы