Победа, ООО

Авиакомпания
  • Москва, Киевское шоссе 22 км, вл4 ст1 — 4 этаж
  • Румянцево 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летели "Победой" 3 февраля из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Последний раз летали прошлой зимой, тогда были рейсы только до Москвы. Сейчас столкнулись с несколькими моментами, которые хотелось бы осветить:

1) при бронировании билетов на сайте "Победы" цена увеличивалась с каждым обновлением страницы. Мы так и не поняли, был ли это технический...

Показать целиком

Летели "Победой" 3 февраля из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Последний раз летали прошлой зимой, тогда были рейсы только до Москвы. Сейчас столкнулись с несколькими моментами, которые хотелось бы осветить:

1) при бронировании билетов на сайте "Победы" цена увеличивалась с каждым обновлением страницы. Мы так и не поняли, был ли это технический глюк или это такая политика компании, мол "успейте купить сейчас, в любую минуту цена может измениться". Если последнее - то это неприятно.

2) цены на билет, включая таксы и сборы - по стоимости плацкарты, и это большой плюс. Но! у компании существует множество уловок, как эту цену "докрутить" до обычной стоимости

3) так, например, при покупке двух билетов на нас с мужем одновременно, система автоматически забронировала нам места в разных частях самолета, предоставив нам возможность доплатить 500 руб. и сидеть рядом. Самое смешное, что в брошюре "Победы" в самолете сказано, что это делается для того, чтобы равномерно распределить нагрузку в салоне, т.е. для нашей же безопасности. Ребята, смешно, пишите, как есть, это же лоукост, все всё понимают, не нужно научных подводок))))

4) неизменным плюсом, в отличие от многих лоукостеров, явилась возможность бесплатного провоза багажа по 10 кг на каждого. Правда, вес за двоих не суммируется, поэтому нам пришлось взять два полупустых чемодана и долго перекладывать пакетики, чтобы в итоге получилось не больше 10 кг 400 г на каждого. :(

5) отсутствие кормежки и напитков на борту минусом не считаю, так как это нормальная практика лоукостеров. Если вы хотите сэкономить на полете, то можно 2 часа и без еды обойтись. К тому же не запрещается брать на борт с собой фрукты и закуски.

6) Задержка рейса была на 40 мин. Рейс был ночным и хотелось поскорее домой. Но пилот извинился, объяснил причину.

7) Но было то, что нас просто выбило из колеи и ужасно испортило настроение! Это правила перевозки РУЧНОЙ КЛАДИ! Как я уже сказала, последний раз Победой мы летали год назад, поэтому нового правила (на мой взгляд абсолютно тупого) мы не знали. А именно: на борт самолета в качестве бесплатной ручной клади можно проносить дамскую сумку и дипломат. Я-то была с дамской сумкой. А вот у моего мужа спортивный стиль, он дипломаты не носит по определению. Всегда и везде ходит с рюкзаком, т.к. ему так удобно. Туда он сложил два наших ноутбука, планшет и зарядные устройства. На стойке регистрации нам заявили, что за рюкзак нужно доплатить 1500 руб.! На наш контраргумент, что в правилах сказано, что на борт можно брать ноутбуки, нам сказали: "ноутбуки можно, а за рюкзак нужно платить". ЧТО ЗА БРЕД? На картинке, мол, нарисованы формы, которые можно бесплатно брать собой. Что это за новые стандарты мужской моды? Если человек ходит с рюкзаком и носит там ноутбуки. А в следующий раз на стойке регистрации мы узнаем, что бесплатно могут лететь только люди, чей рост не превышает 170 см? А кто выше или платите, или.... ? В общем, мы достали ноуты, запихнули пустой рюкзак в чемодан и несли их в руках. У этого правила нет логического объяснения, как мы ни пытались его найти. На наш взгляд, это просто возможность "докрутить" стоимость билета до обычной, причем сделать это, застигнув человека врасплох, уже на стойке регистрации, в режиме ограниченного времени. А самое обидное, что альтернативы-то нет. "Победа", можно сказать, в этом плане монополист. Неприятно. Ставлю единичку.

  • 0

2 комментария

  • Хочу добавить к этому отзывы. Что поведение и ответы представителей авиакомпании на стойке регистрации были вызывающе грубыми и даже оскорбительными. После общения с ними идешь в самолет как оплеванный. Это хамство и идиотский правила ужасно бесят, а виду того что это единственный лоукостер в России - то им это сходит с рук!

    Почему на авиакомпанию "Победа" не распространяется антимонопольная политика?

    Ответить
  • С грубостью персонала соглашусь и правила ручной клади тоже дебильные. Перед поездкой прошерстила их сайт и там тьма негативных отзывов, где даже к дамским сумкам придираются, чтобы они были " с крышечкой"! т.е. сумка-шоппер уже не дамская. Согласна с вами- кошмар.

    Ответить
Загрузка рекламы