- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил купить комплект инструмента, и как всегда стал смотреть ценники в интернете, что естественно и не безобразно :). Наткнулся на данный сайт. О том, что он существует (я про интернет-магазин) наслышан давно, но никогда не заказывал. Решился заказать инструмент, а это шуруповерт и перфоратор. Ценник интернет-магазина был 14500, ценник "на...
Решил купить комплект инструмента, и как всегда стал смотреть ценники в интернете, что естественно и не безобразно :). Наткнулся на данный сайт. О том, что он существует (я про интернет-магазин) наслышан давно, но никогда не заказывал. Решился заказать инструмент, а это шуруповерт и перфоратор. Ценник интернет-магазина был 14500, ценник "на автозаводской" был подороже, но я же не в Москве, подумал я, и заказал за 14500, и при этом , ну вообще ни о чем не думая (ведь заказываю через интернет-магазины (у конкурентов pleer.ru) уже давно, и ценники, которые на сайте, соответствуют той цене, по итогу которую я оплачиваю). Все, жду счет на оплату как и написано на сайте. Приходит счет, и тут я, честно говоря сразу не понял, и что-то меня смутило в графе "итого". Как оказалось, на каждый товар была надбавка на 500 и 700 рублей соответственно, и еще, что немаловажно, в графе товаров стоял такой пункт "Упаковка одного маленького товара" на сумму 293... ЧТО это ?! :) Я серьезно, в первый раз такое увидел. Я бы мог понять, что продавец заботиться о посылке товара, чтобы она была в исправном состоянии, и что он заботится о доставке груза транспортных компаний, но в каждой транспортной компании существует своя упаковка!!!, которая не стоит 293 , а обычная пузырьковая пленка, которая намного эффективнее и стоит 150 рублей! (не буду приводить в пример конкретную транспортную компанию, но они почти у всех до 250 рублей). На вопрос консультанту или кто мне отвечал по телефону, что это и для чего, мне ответили: "так это не обязательно, вы просто напишите вашему менеджеру, чтобы он исключил это из счета", Итог какой ?, ДА просто разводилово ,что вы не станете заморачиваться, ведь ценник всего 293, даже в магазин не сходить... Вернемся к ценно образованию в этом "интернет-магазине". На мой вопрос, моему менеджеру, почему же ценник выше, чем.... на вашем сайте в графе "в интернет-магазине" , ответ был такой , что я ни... не понял, а он был таков - ("цена интернет-магазина действительна для физических лиц при покупке за наличные одного товара на доставку по Москве или Московской области").
Тогда у меня такой вопрос, Зачем нужен в принципе такой интернет-магазин?! Либо вы пишите графу возле "интернет-магазин" и "на автозаводской" , графу "для всех, кроме Москвы и Мос.области"!
Здравствуйте!
Цены при покупке по безналичному расчёту отличаются от розничных по Москве, эта информация опубликована на сайте магазина. Очень жаль, что Вы разочарованы ценой. Что касается упаковки товара для ТК - это дополнительная услуга, которую мы ввели по многочисленным просьбам покупателей, которые требовали не только от ТК, но и от магазина...
Здравствуйте!
Цены при покупке по безналичному расчёту отличаются от розничных по Москве, эта информация опубликована на сайте магазина. Очень жаль, что Вы разочарованы ценой. Что касается упаковки товара для ТК - это дополнительная услуга, которую мы ввели по многочисленным просьбам покупателей, которые требовали не только от ТК, но и от магазина гарантии сохранности груза в процессе перевозки. Это то, что мы можем сделать, т.к. после передачи в ТК ответственность за товар лежит уже на них. Услуга не самая дешёвая, т.к. не поставлена на поток, мы ведь не упаковываем дополнительно все товары, которые отправляем в регионы. Надеемся, что качество товара Вас устроило, и Вы ещё пересмотрите своё мнение о нашем магазине. Всего Вам доброго!
С уважением
Отдел контроля качества
Магазин Плеер.Ру
Здравствуйте!
Цены при покупке по безналичному расчёту отличаются от розничных по Москве, эта информация опубликована на сайте магазина. Очень жаль, что Вы разочарованы ценой. Что касается упаковки товара для ТК - это дополнительная услуга, которую мы ввели по многочисленным просьбам покупателей, которые требовали не только от ТК, но и от магазина гарантии сохранности груза в процессе перевозки. Это то, что мы можем сделать, т.к. после передачи в ТК ответственность за товар лежит уже на них. Услуга не самая дешёвая, т.к. не поставлена на поток, мы ведь не упаковываем дополнительно все товары, которые отправляем в регионы. Надеемся, что качество товара Вас устроило, и Вы ещё пересмотрите своё мнение о нашем магазине. Всего Вам доброго!
С уважением
Отдел контроля качества
Магазин Плеер.Ру
pleer-ru@yandex.ru
С упаковкой очень сильно напоминает древний анекдот:
- Официант! В счете стоит водка - 500 рублей, салат - 350, получилось - 150. ИТОГО: 1000 рублей! Что такое "получилось"?!
- Ну не получилось - с Вас 850 рублей.
А отношение "читайте, что написано мелким шрифтом, где-то кроме прайс-листа" всегда напрягало.
Что ты не быть голословным на главной странице магазина данной информации не нашел. Не поленился и походил по разделам. Максимум похожее что увидел "Оплата заказа производится удобным для Вас способом строго по счету, который Вы получаете по e-mail от нашего менеджера". Но тут ни слова о различиях нал./безнал.