- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 декабря заказала на сайте раскладную сумку-чемодан для мастера маникюра. Звонила начиная с утра, чтобы узнать о наличии товара, но дозвонилась только вечером. Мне сказали, что в магазине идет инвентаризация, поэтому мой заказ они обработают и отправят не раньше 12 января. Предложили сразу оформить сумку через сайт - чтобы при возможном повышении...
23 декабря заказала на сайте раскладную сумку-чемодан для мастера маникюра. Звонила начиная с утра, чтобы узнать о наличии товара, но дозвонилась только вечером. Мне сказали, что в магазине идет инвентаризация, поэтому мой заказ они обработают и отправят не раньше 12 января. Предложили сразу оформить сумку через сайт - чтобы при возможном повышении цены после праздников стоимость моего заказа осталась прежней. Я согласилась, разместила заказ, выбрала оплату наличными курьеру при получении. Менеджер магазина мне больше не позвонил.
Прошли новогодние праздники, ответа нет. Я написала в контактный центр магазина 6 дней назад с вопросом, что с моим заказом, мне по-прежнему так никто и не ответил.
Не очень приятно, поскольку это должен был быть подарок. Да и со всеми этими ожиданиями я потеряла несколько недель и теперь везде, включая Планет Нэйлз, цены на эту сумку действительно ощутимо выросли. Очень жаль, что компания так наплевательски относится к клиентам