- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже не придумаешь: совершенно отсутствует обратная связь, постоянный игнор, и недостаток компетентности в вопросах туристической визы в Канаду.
Сотрудники не понимают о чем говорят, и делегируют заполнение документов третьему лицу. За две с половиной недели простое заявление не сдвинулось с места, и заполнитель допустил большие ошибки при...
Хуже не придумаешь: совершенно отсутствует обратная связь, постоянный игнор, и недостаток компетентности в вопросах туристической визы в Канаду.
Сотрудники не понимают о чем говорят, и делегируют заполнение документов третьему лицу. За две с половиной недели простое заявление не сдвинулось с места, и заполнитель допустил большие ошибки при заполнении.
При попытке получить обратную связь, их менеджер или директор Екатерина сказала что «у неё сейчас есть другие первоочередные дела», и не объявилась для звонка в согласованное время.
Деньги не вернуть, но всем рекомендую обходить стороной.
0/5
Леонид, добрый день! Что касается вашей ситуации, перед тем, как заключить с Вами договор менеджер Ирина долго и компетентно консультировала вас, помогла разобраться какой тип визы Вам необходим, так как у ВАС БЫЛ СЛОЖНЫЙ КЕЙС, а не простая туристическая виза, приняла все нужные документы и передала их в отдел оформления. Мы не делегируем заполнение документов третьему лицу, в каждом визовом центре обязанности распределены, есть как менеджеры, так и оформители. В нашей компании оформлением визы в Канаду занимается специалист с опытом более 15 лет. Далее ваш менеджер ушла в отпуск и через неделю связалась с Вами, в этот период весь пакет документов был подготовлен для подачи, но Вы ответили, что уже сделали все самостоятельно и в нашей помощи больше не нуждаетесь.