- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала пальто в чистку, привезли через день с прижженным рукавом. Отправили заново, вернули опять через день, рукав как-то отчистили, думала все норм... А НЕТ! Уже привезла домой и обнаружила что все пуговицы, к которым крепится мех оторваны. Ни одной пуговицы не оставили.
Подошла с вопросом к менеджеру, она говорит ничем помочь не могу. Т.е. я...
Сдала пальто в чистку, привезли через день с прижженным рукавом. Отправили заново, вернули опять через день, рукав как-то отчистили, думала все норм... А НЕТ! Уже привезла домой и обнаружила что все пуговицы, к которым крепится мех оторваны. Ни одной пуговицы не оставили.
Подошла с вопросом к менеджеру, она говорит ничем помочь не могу. Т.е. я должна сейчас искать магазин пуговиц, покупать их и пришивать!!!
И причем менеджер даже не извинилась за такое действие со стороны чистки.
Что за отношение такое??? Если Вы отрываете пуговицы, хотя бы говорите об этом заранее! Я бы не сдавала пальто Вам.
Елена, от лица нашей компании приносим извинения за недопонимание, возникшее в общении с нашим администратора приемного пункта. Мы всегда стараемся идти на встречу клиенту. Если в процессе чистки происходит поломка несъемной фурнитуры, мы готовы предложить замену или бесплатный мелкий ремонт.
Наш управляющий уже связался с Вами. Надеемся, что неприятное впечатление сглажено.