- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда пользовалась раньше , сейчас , если на кассе сидит пенсионерка , которая и себя запутает и покупателя , и ещё на кричит на покупателя. А очередь большая , кассир то одна . И цена на полке одна и пробивают совсем другую , потом надо бежать в зал снимать ценник , доказать что покупатель не врёт , потом оформление возврата и обслуживание...
Всегда пользовалась раньше , сейчас , если на кассе сидит пенсионерка , которая и себя запутает и покупателя , и ещё на кричит на покупателя. А очередь большая , кассир то одна . И цена на полке одна и пробивают совсем другую , потом надо бежать в зал снимать ценник , доказать что покупатель не врёт , потом оформление возврата и обслуживание очереди одновременно . Запутывает ситуацию , доводит покупателя до бешенства , на все это уходит более 40 минут . Администратор пришел и ушел , и опять ждите , у него видите ли есть другие дела . Они там работают все , а то что покупатель тоже спешит на работу и в этой ситуации теряет почти час , это их не волнует. Такого кошмара не видела давно . И это в центре Москвы. В подмосковных магазинах намного лучше , и помогут и извинятся и не потратить час на совершение покупки. Если кроме нервной пенсионерки некому в этом магазине работать , а это центр Москвы , думаю там что то нечисто и совершать покупки здесь - риск быть обманутым и потерять кучу времени