- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого поганова банка больше нет. При переводе средств, мне поставили блокировку на 5 дней и несколько раз проводили допросы по определённому алгоритму, причём звонить старались ночью. Через 5 дней я решила забрать свои средства из этого банка через банкомат, но не тут-то было. Банк мне их не отдал, хотя я предварительно позвонила и согласовала...
Такого поганова банка больше нет. При переводе средств, мне поставили блокировку на 5 дней и несколько раз проводили допросы по определённому алгоритму, причём звонить старались ночью. Через 5 дней я решила забрать свои средства из этого банка через банкомат, но не тут-то было. Банк мне их не отдал, хотя я предварительно позвонила и согласовала снятие средств. Снять не получилось, я опять звоню в банк и согласовываю перевод средств на свой счёт в другом банке. При проведении перевода, мне опять ставят блокировку на 5 дней и опять начинают звонить, задавая одни и те же вопросы. Естественно, я настаиваю на возврате своих средств любым, удобным для них путём. Мне объясняют, что смогут мне вернуть средства, если я закрою свой счёт в их банке и предлагают прислать реквизиты моего счёта в другом банке. Я соглашаюсь с их условием, присылаю реквизиты, мне сообщают, что деньги будут перечислены завтра, в пятницу или в понедельник. Я терпеливо жду до понедельника. А во вторник мне сообщают, что после закрытия счёта, деньги будут перечислены через 45 суток. Вот такой банк. Он берёт Ваши деньги, распоряжается ими. И сколько продлится эта тягомотина, мне не понятно. И вернут ли они мне их вообще. Написала жалобу в Роспотребнадзор, но, пока, тишина и от туда.