- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удалось открытие накопительного счёта в банке.
Начал открывать счёт на сайте. Требовалась верификация в офисе. Таких офисов в городе не так много. Далеко не в каждом пункте выдаче... Ближайший в другом районе.
В офисе переписали мои паспортные данные. Сделали мою фотографию вместе с паспортом. Далее мне нужно было перейти по присланной по смс...
Не удалось открытие накопительного счёта в банке.
Начал открывать счёт на сайте. Требовалась верификация в офисе. Таких офисов в городе не так много. Далеко не в каждом пункте выдаче... Ближайший в другом районе.
В офисе переписали мои паспортные данные. Сделали мою фотографию вместе с паспортом. Далее мне нужно было перейти по присланной по смс ссылке и сообщить полученную по ссылке информацию.
Мобильным интернетом пользуюсь редко. Сразу после включения интернета, не смог перейти по ссылке щелчком, судя по всему, телефон выполнял какие-то свои процессы некоторое время после включения и их приоритет был выше перехода по ссылке...
Копирование ссылки в строку браузера открыло основной сайт finance.ozon.ru. Копирование на смартфоне не очень удобное, что там скопировалось не знаю. Но на открывшейся странице не увидел никаких указаний.
По совету менеджера попробовал-таки щелчком по ссылке в смс. Открылась та же страница.
Решил залогиниться на открывшейся по ссылке странице. Отмечу, что изначально указаний залогиниться там не было,но я видел, эта процедура не проведена.
После ввода телефона смс-код необходимый для входа на сайт не пришел, поэтому заказал звонок. Перебил последние цифры номера... Оказалось, что время на ввода окончилось, следующая попытка через 50+ минут. А живу я далеко... Ждать час вечером - слишком долго.
Заходил через приложение, ничего не нашёл, там логин и пароль введены.
С учётом того, что я плохо вижу и мне крайне неудобно выполнять операции на смартфоне, время я провёл так себе... Первый банк, где я не с мог открыть накопительный счёт. Напомню. я передал на обработку паспортные данные и фотографию...
___
Получил кур-код через ПК, но всё равно нужно было посетить офис, чтобы его предъявить. В общем итог: страничка с получением кур-кода не совсем корректно открылась на моем мобильном браузере, а дальнейшая авторизация была затруднена опять же разработчиками. Почему они не использовали своё же мобильное приложение, непонятно. Сотрудник офиса тоже зачем-то второй раз прислала мне одну и ту же ссылку по смс... Она одна для всех, похоже, потому что не содержит наборов букв, которые как-то могли бы выделять пользователя и предполагает дальнейшую авторизацию, а дальше серверная сторона сама определяет прошёл ты предыдущие стадии или нет.