• Филиал не найден

Ozon

Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

‼️‼️‼️никогда не заказывайте тут с предоплатой, даже еси ранее уже делали заказы и все было нормально ‼️‼️‼️ никогда‼️ просто вчитайтесь в фото, это ответ компании озон на мое обращение по поводу того, что средства со счета были списаны, но товар я не получила. Больше 5.000 рублей на ветер!!!

Я заказала тут кальян стоимостью около 5000 (это уже с...

Показать целиком

‼️‼️‼️никогда не заказывайте тут с предоплатой, даже еси ранее уже делали заказы и все было нормально ‼️‼️‼️ никогда‼️ просто вчитайтесь в фото, это ответ компании озон на мое обращение по поводу того, что средства со счета были списаны, но товар я не получила. Больше 5.000 рублей на ветер!!!

Я заказала тут кальян стоимостью около 5000 (это уже с учетом скидки) и кучу мелочей к нему. Указала время доставки 18-22:00. Днём позвонил курьер и спросил, можно ли кинуть заказ днём под дверью. Я отказалась, но курьер бросил дорогой заказ и уехал (если конечно заказ реально был). Позже мне писали что заказ будет доставлен в срок (вечером) и что курьер до меня дозванивался перед тем как оставить и все нормально было. Вечером никто не стучал и не звонил... недели 2-3 разбирался озон в этой ситуации давая мне разные ответы :

-мы разберёмся

-вам уже ответили на этот вопрос (реально? Когда и что?... этого мне не могли сказать и снова отправляли вопрос на рассмотрение)

-вам вернут деньги

Я со своей стороны при необходимости предложила сделать детализацию (так как не было вечером никаких звонков) или же запросить записи с камер видеонаблюдения (они правда только при входе в подъезд и в лифте, но можно глянуть кто и во сколько был, а кого не было). Сейчас они наверное уже не сохранились, очень долго озон тянул с ответом и выдал решение: МЫ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВАШ АККАУНТ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! Кстати на аккаунте оставались не только баллы, но и средства, которыми можно оплатить 100% товара. Я делала возвраты не качественных товаров.

Фото прилагаю. Посмотрите и вдумайтесь- а стоит ли тут заказывать?

Кому не сложно, репостните пожалуйста, страна должна знать, как в кризис работают в прошлом любимые интернет-магазины

  • 24
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Скрин заказа и оплаты товара ещё добавьте в отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с радостью бы добавила, но мне аккаунт заблокировали полностью, я по этому даже точную цену кальяна не смогла написать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посмотрите на почте или в смс, не может быть чтобы вы не могли найти прям никак номер вашего заказа, если конечно все что вы описываете здесь - правда.

    Иначе ваш отзыв удалят через 4 дня с момента его публикации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • большое спасибо, приложила скрин из смс. Там кстати в переписке ещё много сообщений из серии «ваш заказ будет доставлен 18-22... 13:00 ваш заказ ждёт вас под дверью». Отзывы обычно же удаляют, когда оф преды запрашивают информацию типа номера телефона, фио 🙂 я всегда в ЛС отвечаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть! Озон и предоплата не совместимы, это я уже поняла на собственном опыте.

    Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 🙏🏽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они на яндекс-маркете любят отзывы, туда продублируйте. Ну и операторов выводите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет! Я уже месяц с ними общаюсь. Они мне в приложении забанили всё, теперь в почте списываемся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в суд обратиться? Я как то рулилась правда с другим магазином, составила по всем правилам заявление... так деньги вернули. Если они не правы, то они же и расходы на суд оплатят. Офис у озона на химаше, можно прям им туда и отвести. Надо закон смотреть, что там говорится...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня такого опять не было... наверное стоит один раз попробовать и дальше понесётся)) я раньше в Роспотребнадзор не писала, один раз попробовала, научилась и теперь строчу)) а вот выходить куда-то лишний раз из дома ещё и с ребёнком маленьким вообще в пандемию очень не хочется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Претензию можно отправить им на эл. почту, а заявление в суд - заказным письмом. А в Роспотребнадзор на них нельзя пожаловаться? Если это привычнее (я наоборот, ни разу с ними не контачила))).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 🙏🏽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар, я заказываю в озоне раз по 20 в месяц 🙀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня тоже большой опыт заказов там был, не 20 в месяц, конечно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы