- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую этот сервис для бронирования отелей, так как он является не надежным: он связывается с отелем не напрямую, а через посредников-поставщиков, поэтому можно оказаться в неприятной ситуации, в какую попали мы: оплатили гостиницу, но не смогли связаться с отелем накануне заезда:
1 октября забронировали через сервис «Островок» отель Grand...
Не рекомендую этот сервис для бронирования отелей, так как он является не надежным: он связывается с отелем не напрямую, а через посредников-поставщиков, поэтому можно оказаться в неприятной ситуации, в какую попали мы: оплатили гостиницу, но не смогли связаться с отелем накануне заезда:
1 октября забронировали через сервис «Островок» отель Grand Ninova Hotel в Стамбуле. Сразу же оплатили через сервис бронь отеля с 11 по 14 октября – 13 564 рубля.
По правилам отеля, заезд возможен с 13:00. В более позднее время заезда отель просил связаться с ними и предупредить об этом. Мы решили связаться с отелем, предупредить о позднем заезде (так как прилетали в Стамбул в два часа ночи и специально забронировали дополнительные сутки) и подтвердить бронирование.
Сохранили номер телефона, чтобы написать отелю в мессенджерах. Номер не определился, отель в мессенджерах не нашли. Звонить не рискнули, потому что звонок в другую страну мог стоить дороже, чем бронь самого отеля.
Решили написать на почту отеля. После отправки письма через «Яндекс» получили автоматический ответ от системы, что почтового адреса отеля
info@loorhotel.com не существует. Попробовали отправить письмо через Gmail. Получили такое же письмо от системы, что почтовый адрес не существует.
Попробовали найти сайт отеля через поисковые системы. Сайт отеля, какие-либо его упоминания (кроме агрегаторов отелей) не нашли. Решили связаться с «Островком», чтобы подтвердить бронирование.
9 октября мы связались с «Островком» по этой проблеме и до самого вылета в Стамбул, до обеда 11 октября, сотрудники сервиса лично не могли связаться с отелем и решить проблему. Ситуация была критичная: за несколько часов до вылета нам пришлось искать новый отель. Через Booking мы забронировали другой отель, тут же получили подтверждение о брони и позднем заезде от отеля и смогли держать с ними связь напрямую через мессенджеры.
Мы потребовали, чтобы «Островок» вернул деньги. Ну это же жесть, что сам сервис не может связаться со своим поставщиком, подтвердить бронь в течение нескольких суток. О какой надежности тут может идти речь? 11 октября мы заявили сотруднику «Островка» по телефону горячей линии о том, что хотим вернуть деньги. Он ответил, что в эту же минуту оформит возврат.
В течение нескольких дней мы не получали никакого подтверждения о возврате средств на почту. После отпуска, спустя две недели, пришлось опять самим связываться с «Островком». Выяснилось, что никакой возврат средств они не оформили и отель ждал наш заезд. Поэтому после повторного запроса на возврат средств «Островок» прислал ответ, что отель отказался возвращать деньги.
Мы считаем, что это дичь, треш и вина сервиса «Островок» в том, что данные отеля не надежны, нет возможности связаться с отелем и у самого сервиса проблемы с коммуникацией и выполнением обязательств. Требуем вернуть деньги.
Номер бронирования: 77-1722603