Ostrovok.ru

Компания по онлайн-бронированию отелей
  • Москва, Большой Саввинский переулок, 12 ст16 — 2 этаж
  • Спортивная 1300 м
  • Лужники 1700 м
  • Киевская 1800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую этот сервис для бронирования отелей, так как он является не надежным: он связывается с отелем не напрямую, а через посредников-поставщиков, поэтому можно оказаться в неприятной ситуации, в какую попали мы: оплатили гостиницу, но не смогли связаться с отелем накануне заезда:

1 октября забронировали через сервис «Островок» отель Grand...

Показать целиком

Не рекомендую этот сервис для бронирования отелей, так как он является не надежным: он связывается с отелем не напрямую, а через посредников-поставщиков, поэтому можно оказаться в неприятной ситуации, в какую попали мы: оплатили гостиницу, но не смогли связаться с отелем накануне заезда:

1 октября забронировали через сервис «Островок» отель Grand Ninova Hotel в Стамбуле. Сразу же оплатили через сервис бронь отеля с 11 по 14 октября – 13 564 рубля.

По правилам отеля, заезд возможен с 13:00. В более позднее время заезда отель просил связаться с ними и предупредить об этом. Мы решили связаться с отелем, предупредить о позднем заезде (так как прилетали в Стамбул в два часа ночи и специально забронировали дополнительные сутки) и подтвердить бронирование.

Сохранили номер телефона, чтобы написать отелю в мессенджерах. Номер не определился, отель в мессенджерах не нашли. Звонить не рискнули, потому что звонок в другую страну мог стоить дороже, чем бронь самого отеля.

Решили написать на почту отеля. После отправки письма через «Яндекс» получили автоматический ответ от системы, что почтового адреса отеля

info@loorhotel.com не существует. Попробовали отправить письмо через Gmail. Получили такое же письмо от системы, что почтовый адрес не существует.

Попробовали найти сайт отеля через поисковые системы. Сайт отеля, какие-либо его упоминания (кроме агрегаторов отелей) не нашли. Решили связаться с «Островком», чтобы подтвердить бронирование.

9 октября мы связались с «Островком» по этой проблеме и до самого вылета в Стамбул, до обеда 11 октября, сотрудники сервиса лично не могли связаться с отелем и решить проблему. Ситуация была критичная: за несколько часов до вылета нам пришлось искать новый отель. Через Booking мы забронировали другой отель, тут же получили подтверждение о брони и позднем заезде от отеля и смогли держать с ними связь напрямую через мессенджеры.

Мы потребовали, чтобы «Островок» вернул деньги. Ну это же жесть, что сам сервис не может связаться со своим поставщиком, подтвердить бронь в течение нескольких суток. О какой надежности тут может идти речь? 11 октября мы заявили сотруднику «Островка» по телефону горячей линии о том, что хотим вернуть деньги. Он ответил, что в эту же минуту оформит возврат.

В течение нескольких дней мы не получали никакого подтверждения о возврате средств на почту. После отпуска, спустя две недели, пришлось опять самим связываться с «Островком». Выяснилось, что никакой возврат средств они не оформили и отель ждал наш заезд. Поэтому после повторного запроса на возврат средств «Островок» прислал ответ, что отель отказался возвращать деньги.

Мы считаем, что это дичь, треш и вина сервиса «Островок» в том, что данные отеля не надежны, нет возможности связаться с отелем и у самого сервиса проблемы с коммуникацией и выполнением обязательств. Требуем вернуть деньги.

Номер бронирования: 77-1722603

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы