• Филиал не найден

Osteria Mario

Сеть ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго же я собираюсь с мыслями перед тем, как написать отзыв... Посетили ресторан 15 апреля, а добралась до Флампа только сейчас. Впрочем, во всём есть свои плюсы — при таком раскладе есть возможность адекватно оценить качество заведения/услуги, чем сейчас и займусь...=)

Месторасположение у ресторана очень даже удачное, внутри Садового кольца,...

Показать целиком

Долго же я собираюсь с мыслями перед тем, как написать отзыв... Посетили ресторан 15 апреля, а добралась до Флампа только сейчас. Впрочем, во всём есть свои плюсы — при таком раскладе есть возможность адекватно оценить качество заведения/услуги, чем сейчас и займусь...=)

Месторасположение у ресторана очень даже удачное, внутри Садового кольца, исторический центр, буквально в 3-х минутах ходьбы от м. Трубная. Единственное, 2Гис сбил с толку, обозначив вход со стороны ул. Неглинной, но вовремя попавшийся на глаза баннер-указатель наставил нас на путь истинный.=)

Как все уже отметили, вход у данного заведения с BarBQ-cafe общий, поэтому заходите смело, администратор Вас сориентирует: можете пройти в светлый зал при Osteria Mario, либо в тёмный — при BarBQ-cafe. При любом раскладе Вам принесут меню обоих ресторанов (как мы поняли, кухня у них общая).

Несмотря на вечер пятницы, в зале было тихо и достаточно свободно, поэтому мы разместились в уютном уголке на диване. Дизайн интерьера в целом приятный, хотя от мягких стен (под попой, за спиной и над головой) ощущение, что ты в карцере, но для нас это стало лишь поводом для шуток.=Р

Официантка подошла сразу, предложила меню двух ресторанов + барная карта. К её второму подходу мы успели только с напитками определиться, ну очень реактивные сотрудники.=) Пицц оказалось не так много (для итальянского ресторана), к третьему подходу мы остановили свой выбор на "Брокколи и курице" (480 руб.) и "Тунце с карамелизированным луком" (420 руб.), которую так расхвалили фламперы.=) Хочу обратить внимание, что официантка записывала заказ через приложение на смартфоне.

Пиво (Leffe Blond, 300 мл за 220 руб./500 мл за 365 руб.) нам принесли сразу, блюда минут через 10-15. Посмотрев на одну из пицц, мы удивились, почему так много рукколы... С первым съеденным кусочком мы поняли, что пицца не та, что мы заказывали. Вместо ожидаемого тунца нам принесли дорогостоящую парму с той самой рукколой (590 руб.). Официантка, подойдя узнать, всем ли мы довольны, услышала в ответ: "Всё прекрасно! Правда, Вы нам принесли не то, что мы заказывали, но пицца вкусная, спасибо!=)" Капелька сарказма, куда без него, но пицца и правда оказалась вкусной (причём обе): на тонком тесте, корочка хрустящая, начинка нежная и её много.=) Официантка несколько растерялась, принесла свои извинения и убежала. Я посетовала, мол не удалось мне оценить тунца с луком в карамели, а жаааль))) Через пару минут прибегает официантка с очередными извинениями и предлагает в качестве компенсации за свою ошибку на выбор вино и чай, от чего мы отказались (мама учила не смешивать алкоголь, тем более когда особо и пить-то не собирался). Ещё через пару минут наша девушка подходит с более интересным предложением, а именно отведать местное нефильтрованное, на что мой спутник, ценитель прекрасного, радостно отреагировал: "Что же Вы сразу не предложили?! С этого и нужно было начинать! :D" И, надо признать, что их пенное очень даже достойное.=)

Всё это время нам было интересно, какой счёт нам выставят в конце вечера, учитывая наш флампокупон и внезапно попавшую в заказ самую дорогую пиццу из меню. А счёт нас приятно удивил: "Парму и рукколу" нам посчитали по купону, все извинения пробиты в чеке по нулям. Что интересно, в счёте отдельной графой указывается рекомендуемый процент награждения официанта в зависимости от Вашего удовлетворения его работой: 5% — среднее обслуживание, 7% — хорошее и 10% — отличное. Задумка и реализация на 5, не нужно думать, а сколько же мне оставить "на чай", дабы не обидеть человечка?=)

Что касается уборной, то она здесь опять же одна на два заведения. Найти её нелегко, необходимо пройти аж через 2 зала. Интерьер достаточно приятный, мягкий, в оформлении присутствует морская тематика: песочек, ракушки, камушки на стенах. Сама уборная чистая и светлая, посторонних запахов нет, транслируется музыка из зала. Уютно, одним словом (если так можно говорить про уборную).=Р

В заключении, хочется сказать спасибо администраторам и нашей официантке за умение красиво выходить из таких казусов. Но, что называется, осадочек остался — всё-таки заказ оформлялся on-line, был повторно озвучен для проверки. Как же так?

Интересно, если бы мы были не фламперами, которые после напишут отзыв о произошедшем, а обычными посетителями — какой исход был бы тогда?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я думаю, исход был бы тот же.

    фламп - это не супер сила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, если так. Мы покидали заведение с надеждой, что компания действительно ценит своих гостей.=)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот на ваш диванчик не решилась присесть, сидели на против - у полок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы