- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заказала сумку Prada на Oskelly. Это не первая моя покупка, но в первый раз мне звонили с экспертизы, сказать что у сумки затерты углы, хотя в описании этого не было и на фотографиях тоже было не очевидно. Я сомневалась брать ли, потому что не хотелось тратиться на ремонт. Но они сами предложили связаться с продавцом и попросить о скидке. Скидку...
Я заказала сумку Prada на Oskelly. Это не первая моя покупка, но в первый раз мне звонили с экспертизы, сказать что у сумки затерты углы, хотя в описании этого не было и на фотографиях тоже было не очевидно. Я сомневалась брать ли, потому что не хотелось тратиться на ремонт. Но они сами предложили связаться с продавцом и попросить о скидке. Скидку он дал, что компенсировало поход к мастеру. Сделали углы, почистили сумку и она как новая. Спасибо Oskelly за внимательное отношение к покупателям на всех этапах. Службе поддержки и экспертам 5 баллов.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Наши специалисты всегда связываются с покупателем, если состояние товара не соответствует заявленному в описании. На этом этапе клиент решает, готов ли он сохранить сделку. Очень рады, что вы и продавец нашли компромиссный вариант, который устроил обе стороны сделки.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Наши специалисты всегда связываются с покупателем, если состояние товара не соответствует заявленному в описании. На этом этапе клиент решает, готов ли он сохранить сделку. Очень рады, что вы и продавец нашли компромиссный вариант, который устроил обе стороны сделки.