- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Добрый день!
Оскелли, прикрываясь продажами продавцов, не блокируют и не применяют санкции к нечестным продавцам.
Первая ситуация. Были куплены туфли Прада «новое и с биркой», продавец заверил, что дефектов нет. Туфли пришли с оторванными буквами. После разбирательств продавец не был заблокирован, а все также продает на сайте.
Вторая ситуация....
Добрый день!
Оскелли, прикрываясь продажами продавцов, не блокируют и не применяют санкции к нечестным продавцам.
Первая ситуация. Были куплены туфли Прада «новое и с биркой», продавец заверил, что дефектов нет. Туфли пришли с оторванными буквами. После разбирательств продавец не был заблокирован, а все также продает на сайте.
Вторая ситуация. Были куплены перчатки «новое, с биркой», продавец также заверил, что их аж можно дарить. В итоге, перчатки пришли с надрывом шва, деньги вернули с вычетом 350 рублей за доставку (!) прикиньте, я еще и заплатила (!). Продавца не заблокировали, т.к. «у продавца есть продажи».
Вот вам и luxury... Вот вам и экспертиза!
Добрый день!
Нам очень жаль, что мог сложиться такой опыт приобретения товаров.
Отметим, что на нашей платформе представлены только оригинальные товары брендов, экспертиза проводится на самом высшем уровне, что гарантирует 100% аутентичность и соответствие описанию товаров, приобретённых на ресурсе OSKELLY.
Что бы мы могли разобраться в...
Добрый день!
Нам очень жаль, что мог сложиться такой опыт приобретения товаров.
Отметим, что на нашей платформе представлены только оригинальные товары брендов, экспертиза проводится на самом высшем уровне, что гарантирует 100% аутентичность и соответствие описанию товаров, приобретённых на ресурсе OSKELLY.
Что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо идентифицировать вас как клиента нашей платформы, для этого напишете, пожалуйста ответным комментарием номер заказа.
Пишите отзывы по этому продавцу в его продажах
Я писала, да только Оскелли все удалил. Вот так вот.
Добрый день!
Нам очень жаль, что мог сложиться такой опыт приобретения товаров.
Отметим, что на нашей платформе представлены только оригинальные товары брендов, экспертиза проводится на самом высшем уровне, что гарантирует 100% аутентичность и соответствие описанию товаров, приобретённых на ресурсе OSKELLY.
Что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо идентифицировать вас как клиента нашей платформы, для этого напишете, пожалуйста ответным комментарием номер заказа.
Заказа два: 1146758 - туфли Прада, 1151955 - перчатки Армани
А еще сейчас такая же ситуация с курткой Moncler с ценой в 72000 руб. На ней были срезаны идентификационные бирки, отсутствует мех с капюшона, а сам капюшон перешит. И это тоже был товар «новое, с биркой». Ваши эксперта ничего толкового не могут сказать уже 4 дня: каким образом была проведена экспертиза таким экспертным путем. Я также в ближайшее время размещу отзывы на разных платформах с фото-подтверждениями и вашими ответами из чата, если проблема не будет решена. Заказ по куртке: 1253286
Куртка Монклер, заказ 1253286 (новое, с биркой): мех отсутствует, капюшон перешит (на нем фурнитура Burberry), бирки идентификационные срезаны. На все это есть подтверждающие фото. Более того - ваши эксперты перестали брать трубку, они мой номер сбрасывают. Правильно ли я понимаю, что это мошенничество?
Заказа два: 1146758 - туфли Прада, 1151955 - перчатки Армани
А еще сейчас такая же ситуация с курткой Moncler с ценой в 72000 руб. На ней были срезаны идентификационные бирки, отсутствует мех с капюшона, а сам капюшон перешит. И это тоже был товар «новое, с биркой». Ваши эксперта ничего толкового не могут сказать уже 4 дня: каким образом была проведена экспертиза таким экспертным путем. Я также в ближайшее время размещу отзывы на разных платформах, если проблема не будет решена. Заказ по куртке: 1253286
Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, действительно эксперты по состоянию допустили ошибку и пропустили факт брака или повреждения изделий при эксплуатации. Мы разобрались в этом недоразумении, и надеемся, что больше такого не повторится!
Как только мы узнали об этой ошибке, то связались с вами, и очень рады, что вы оказались открыты к диалогу, и мы смогли найти решение, которое всех устроит. Туфли вы оставили себе, ведь помимо дефекта на подошве больше претензий к качеству нет. А перчатки мы вернули недобросовестному продавцу, полностью возместив вам все расходы.
Мы искренне сожалеем о случившемся. Надеемся, что вы примите наши извинения и продолжите пользоваться нашим сервисом! А мы со своей стороны обещаем радовать вас широким ассортиментом и высоким качеством экспертизы.
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Oskelly.
Купила в Оскелли браслет(заказ 2056027),прислали подделку