Oskelly

Фирма
  • Москва, Варшавское шоссе, 9 ст1
  • Тульская 1400 м
  • Верхние Котлы 1500 м
  • Нагатинская 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приложение дико лагает!...

Возврата при покупки у частного продавца нет! Осмотреть товар перед принятием нельзя - курьер суёт коробку в запечатанном пакете (хотя в их правилах на сайте указано, что якобы при приемке покупатель подписывается, что осмотрел товар и никаких претензий не имеет). А по факту кот в мешке.

Служба поддержки в what’s up - не...

Показать целиком

Приложение дико лагает!...

Возврата при покупки у частного продавца нет! Осмотреть товар перед принятием нельзя - курьер суёт коробку в запечатанном пакете (хотя в их правилах на сайте указано, что якобы при приемке покупатель подписывается, что осмотрел товар и никаких претензий не имеет). А по факту кот в мешке.

Служба поддержки в what’s up - не здороваются уже, какая-то странная девочка записывает косноязычные аудиосообщения, которые ещё ко всему прочему в начале какие-то оборванные на полуслове.

При покупке или продаже - никто не связывается о дне и времени визита курьера, ты вынужден самостоятельно наяривать и выяснять что там по заказу... 🤦🏻‍♀️

В последний раз назвали день до 18.00. В итоге я весь день прождала дома и оказалось, что доставку перенесли почему-то на след день.

Кроме того, мне в последний раз не положили сертификат о подлинности товара, хотя опять же в условиях заявлено, что он должен прилагаться. 🤦🏻‍♀️

Больше внимания сервису и обратной связи клиентам, пожалуйста!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

    Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.

    Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку и мы во всем разберемся.

Загрузка рекламы