- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приложение дико лагает!...
Возврата при покупки у частного продавца нет! Осмотреть товар перед принятием нельзя - курьер суёт коробку в запечатанном пакете (хотя в их правилах на сайте указано, что якобы при приемке покупатель подписывается, что осмотрел товар и никаких претензий не имеет). А по факту кот в мешке.
Служба поддержки в what’s up - не...
Приложение дико лагает!...
Возврата при покупки у частного продавца нет! Осмотреть товар перед принятием нельзя - курьер суёт коробку в запечатанном пакете (хотя в их правилах на сайте указано, что якобы при приемке покупатель подписывается, что осмотрел товар и никаких претензий не имеет). А по факту кот в мешке.
Служба поддержки в what’s up - не здороваются уже, какая-то странная девочка записывает косноязычные аудиосообщения, которые ещё ко всему прочему в начале какие-то оборванные на полуслове.
При покупке или продаже - никто не связывается о дне и времени визита курьера, ты вынужден самостоятельно наяривать и выяснять что там по заказу... 🤦🏻♀️
В последний раз назвали день до 18.00. В итоге я весь день прождала дома и оказалось, что доставку перенесли почему-то на след день.
Кроме того, мне в последний раз не положили сертификат о подлинности товара, хотя опять же в условиях заявлено, что он должен прилагаться. 🤦🏻♀️
Больше внимания сервису и обратной связи клиентам, пожалуйста!
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.
Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку...
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.
Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку и мы во всем разберемся.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно совершенствуем работу нашей службы поддержки и доставки. Считаем, что обязательства должны исполняться в срок.
Хотим разобраться почему произошло так в вашем случае, чтобы исключить это в будущем. Укажете, пожалуйста номер заказа, что бы мы могли идентифицировать сделку и мы во всем разберемся.