OneTwoTrip

Служба бронирования
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подала заявку в службу поддержку.Так и не позвонили.Рейс был два раза перенесён,но в личном кабинете не отображается.Писала на электронную почту,но так и не ответили.Доплачивала за багаж,а в личном кабинете стоит только ручная кладь без багажа.Не возможно дозвониться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Елена, здравствуйте!

    Актуальные способы связи с нашей службой поддержки – чат в мобильном приложении и электронная почта. Все обращения, поступающие в службу поддержки, обрабатываются специалистами в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы помочь каждому, кто обратился, до начала путешествия, несмотря на высокий сезон. Сейчас в работе у коллег запросы с вылетом в ближайшие 1-3 дня, срок зависит от количества полученных запросов.

    Ваш вылет запланирован на 18 сентября, обращение в очереди. Просим не беспокоиться и ожидать информацию в чате приложения ближе к этой дате. С вами обязательно свяжутся и проконсультируют по всем вопросам в порядке очереди!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы