OneTwoTrip

Служба бронирования
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 23 ноября 2018 года не получила деньги за возврат жд билета. В переписке идут одни отписки. Третий месяц жду результата. Разочарована в компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Тамара, добрый вечер!

    Ранее вы направляли в нашу службу поддержки документы. Они были дополнительно проверены.

    В направленных документах, в качестве торговой точки указана компания ZAPADNO-SIBIRSKII FILI и транзакция была осуществлена от 23.11.

    Наша компания не имеет отношения к компании, указанной в ваших документах. По вопросу возврата вам необходимо обращаться в компанию ZAPADNO-SIBIRSKII FILI.

    По заказу, который вы оформили на нашем сайте (K32051376), возврат был успешно оформлен, в подтверждение вам был направлен номер ARN для розыска платежа в вашем банке (в случае необходимости).

    Если возникнут вопросы, будем рады ответить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы