- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!
Сам я их не выбирал. Телефон продавался с их гарантией.
К аппарату появились претензии на второй неделе.
Надо было сразу вернуть по Закону о Защите прав... Но не успел.
У телефона был отвратительный звук с моей сторон. Плюс прочие мелочи, которые могли бы исправиться новой прошивкой.
Пишу им, звоню:
- Чего делать?
- Присылайте...
Отвратительно!
Сам я их не выбирал. Телефон продавался с их гарантией.
К аппарату появились претензии на второй неделе.
Надо было сразу вернуть по Закону о Защите прав... Но не успел.
У телефона был отвратительный звук с моей сторон. Плюс прочие мелочи, которые могли бы исправиться новой прошивкой.
Пишу им, звоню:
- Чего делать?
- Присылайте устройство нам. На сайте есть инструкция "для регионов" (т.е. для нас, которые живут в Замкадье).
- Может надо что-то поднастроить? Вы же специалисты, подскажите.
- Присылайте... (и далее по тексту).
Пытаюсь изучить настройки, включая инженерное меню и прочие методы обновления прошивки.
Спрашиваю их:
- Есть на мой аппарат актуальные прошивки?
- Нет их, никаких. (И издевательский смайлик).
Пока мне некогда было заказать независимую экспертизу, телефон начал терять тачскрин. И вскорости совсем его потерял.
Аппарат сдох.
Смотрю инструкцию на сайте "для нас". А там всё просто: присылай с описанием проблемы. Но только обязательно СДЭКом.
Формирую описание. Отсылаю. Спрашиваю: всё ли нормально? Всё понятно?
В ответ молчание.
Звоню в Столицу:
- Письмо видели?
- Какое письмо?
- Дня три назад отсылал.
- А, неее. Мы неделю почту проверяем. Неделю жди. Мы тут заняты все страшно.
Почту. Электронную. НЕДЕЛЮ!!!
Через какое-то время опять звоню. Оказывается в прошлый раз мне отвечал какой-то неопытный сотрудник. Короче, всё в порядке - присылай.
По результатам звонка формирую письмо в котором пересказываю суть разговора и принятое решение.
Вскорости в ответ прилетает ответ, типа:
- Инструкция "для регионов" есть на сайте. Но если оформлено не правильно, мы можем не принять к ремонту.
Да тудыть-твою-растудить! Мы зачем всё это проверяли? Как раз, чтобы не было такого!
- Трудно, говорю, будет теперь это всё не принять.
Отсылаю.
Спрашиваю: Отправил вам вот это, вот так, вот с тем. Сообщите о получении и о сроках ремонта.
В ответ (так и есть, без "Здравствуйте"):
- До 45 дней. О получении сообщает транспортная компания.
Как будто я не знаю Закон.
Дождался, пока посылку вручат. Далее - переписка:
- Вы получили аппарат. Сообщите точную дату возврата.
- До 45 дней.
- Спасибо. Очень "приятно" общаться с тупым автоматом.
- Ваши Сообщения отправляются в спам.
Вот теперь у Вас есть полное представление о манере общения, уровне квалификации и методах работы.
История не закончилась. Но "на тормозах" уже не прокатит.