One-pro

Пункт приема техники
  • Москва, Долгоруковская улица, 31 ст3 — 3 этаж
  • Новослободская 300 м
  • Менделеевская 550 м
  • Маяковская 1000 м
terlee написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!

Сам я их не выбирал. Телефон продавался с их гарантией.

К аппарату появились претензии на второй неделе.

Надо было сразу вернуть по Закону о Защите прав... Но не успел.

У телефона был отвратительный звук с моей сторон. Плюс прочие мелочи, которые могли бы исправиться новой прошивкой.

Пишу им, звоню:

- Чего делать?

- Присылайте...

Показать целиком

Отвратительно!

Сам я их не выбирал. Телефон продавался с их гарантией.

К аппарату появились претензии на второй неделе.

Надо было сразу вернуть по Закону о Защите прав... Но не успел.

У телефона был отвратительный звук с моей сторон. Плюс прочие мелочи, которые могли бы исправиться новой прошивкой.

Пишу им, звоню:

- Чего делать?

- Присылайте устройство нам. На сайте есть инструкция "для регионов" (т.е. для нас, которые живут в Замкадье).

- Может надо что-то поднастроить? Вы же специалисты, подскажите.

- Присылайте... (и далее по тексту).

Пытаюсь изучить настройки, включая инженерное меню и прочие методы обновления прошивки.

Спрашиваю их:

- Есть на мой аппарат актуальные прошивки?

- Нет их, никаких. (И издевательский смайлик).

Пока мне некогда было заказать независимую экспертизу, телефон начал терять тачскрин. И вскорости совсем его потерял.

Аппарат сдох.

Смотрю инструкцию на сайте "для нас". А там всё просто: присылай с описанием проблемы. Но только обязательно СДЭКом.

Формирую описание. Отсылаю. Спрашиваю: всё ли нормально? Всё понятно?

В ответ молчание.

Звоню в Столицу:

- Письмо видели?

- Какое письмо?

- Дня три назад отсылал.

- А, неее. Мы неделю почту проверяем. Неделю жди. Мы тут заняты все страшно.

Почту. Электронную. НЕДЕЛЮ!!!

Через какое-то время опять звоню. Оказывается в прошлый раз мне отвечал какой-то неопытный сотрудник. Короче, всё в порядке - присылай.

По результатам звонка формирую письмо в котором пересказываю суть разговора и принятое решение.

Вскорости в ответ прилетает ответ, типа:

- Инструкция "для регионов" есть на сайте. Но если оформлено не правильно, мы можем не принять к ремонту.

Да тудыть-твою-растудить! Мы зачем всё это проверяли? Как раз, чтобы не было такого!

- Трудно, говорю, будет теперь это всё не принять.

Отсылаю.

Спрашиваю: Отправил вам вот это, вот так, вот с тем. Сообщите о получении и о сроках ремонта.

В ответ (так и есть, без "Здравствуйте"):

- До 45 дней. О получении сообщает транспортная компания.

Как будто я не знаю Закон.

Дождался, пока посылку вручат. Далее - переписка:

- Вы получили аппарат. Сообщите точную дату возврата.

- До 45 дней.

- Спасибо. Очень "приятно" общаться с тупым автоматом.

- Ваши Сообщения отправляются в спам.

Вот теперь у Вас есть полное представление о манере общения, уровне квалификации и методах работы.

История не закончилась. Но "на тормозах" уже не прокатит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы