- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобный тц рядом с метро, есть все необходимое и народа обычно не так много как во многих других торговых центрах
Удобный тц рядом с метро, есть все необходимое и народа обычно не так много как во многих других торговых центрах
Всё испортил неизвестный человек, сказавший, что он охранник, хотя никаких опознавательных знаков на нём не было. Он не дал мне зайти в магазин женского белья. Я соблюдаю режим ношения масок и перчаток в общественных местах. Но вот это как раз ему и не понравилось. Видите ли не тот респиратор и перчатки на мне. Охренеть! С каких пор респиратор из...
Всё испортил неизвестный человек, сказавший, что он охранник, хотя никаких опознавательных знаков на нём не было. Он не дал мне зайти в магазин женского белья. Я соблюдаю режим ношения масок и перчаток в общественных местах. Но вот это как раз ему и не понравилось. Видите ли не тот респиратор и перчатки на мне. Охренеть! С каких пор респиратор из строительного магазина запрещён для ношения в общественных местах во время пандемии? Это способ приставания или показать, что он в доме хозяин? Я могу допустить, что это неадекват, которых в Москве хватает. Тогда пусть настоящая охрана избавит законопослушных покупателей от неадекватов с поехавшей кукухой.
Охранники терроризируют посетителей Океании
Не рекомендую приезжать в Океанию. Ранее я спокойно посещал этот ТРЦ, но сегодня столкнулся с совершенно не клиентоориентированным отношением местных охранников, которые включили режим «начальников шлагбаума» и решили не пускать внутрь человека с несколькими пакетами с одеждой.
Предыстория: H&M уже...
Охранники терроризируют посетителей Океании
Не рекомендую приезжать в Океанию. Ранее я спокойно посещал этот ТРЦ, но сегодня столкнулся с совершенно не клиентоориентированным отношением местных охранников, которые включили режим «начальников шлагбаума» и решили не пускать внутрь человека с несколькими пакетами с одеждой.
Предыстория: H&M уже продолжительное время проводит очень хорошую акцию — они предлагают клиентам сдавать свою не используемую одежку, которые они передают на благотворительность или перерабатывают для повторного использования.
История: 21.11.19 я приехал в Океанию, припарковался на платной подземной парковке, взял 5 пакетов с одежкой и отправился в H&M. Но ЧОПовец Сергей встал грудью в лифтовом холле и даже не выслушав начал доказывать, что «с товаром» нужно через какие-то служебные въезды, что с большими пакетами внутрь нельзя и что это вообще частная территория, на которую он имеет права меня не пускать, обещая «продолжать преграждать мне проход». Мои объяснения про акцию H&M он игнорировал. Попытки поговорить с его начальником (Гришин Сергей Николаевич) также не увенчались успехом, даже после привлечения к беседе людей из колл-центра H&M. Единственный компромисс, который мне удалось найти потратив полчаса: это вернуться в машину и носить по одному пакету с одежкой. Кстати, спасибо отзывчивым сотрудникам H&M, которые услышав мой рассказ про охранников, спустились со мной и избавили меня от необходимости делать множество ходок.
Резюме: надеюсь, что когда владельцы Океании со временем увидят снижение доходов своего ТРЦ, они проанализируют ситуацию и сократят раздутый штат ЦОПовцев, группами снующих по парковке и терроризирующих клиентов. И одним из первых рассмотрят вопрос с их руководством в лице не клиентоориентированного Гришина.
Официанты и работники сoffeeshop company ТЦ Океания, не исправимы, ко всем своим минусам, добавили еще. Начали вместо сливок носить молоко. Уважаемые руководство, убедительная просьба обратить на это внимание и принять меры !
Желание быстрее обогатиться за счет непорядочного отношения к клиентам, приводит к нищете !
Два бородатых охранника на входе, захотели засунуть свой любопытный нос, в мою сумку. Я отказался доставить им такое удовольствие. Пришлось покинуть данное заведение, не потратив в нем свои кровные.
22:00
22:00
22:00
22:00
23:00
23:00
22:00