• Филиал не найден

ОФМЕ

Мебельная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот и дошли руки написать вам отзыв. Заказывала в этой компании стулья Изо, нужно было 30 шт. Посмотрели все предложения на рынке, тут оказалась самая низкая цена (скупой платит дважды!, проверено на себе).

Заказала перед новым годом, 27 декабря, сначала долго не могли выставить счёт, потом отправить подписанный договор с печатью, все...

Показать целиком

Ну вот и дошли руки написать вам отзыв. Заказывала в этой компании стулья Изо, нужно было 30 шт. Посмотрели все предложения на рынке, тут оказалась самая низкая цена (скупой платит дважды!, проверено на себе).

Заказала перед новым годом, 27 декабря, сначала долго не могли выставить счёт, потом отправить подписанный договор с печатью, все документы оформили только к 11 января 2018 г., оплатила 12.01, по договору срок изготовления 15 рабочих дней (это 02.02). Когда срок близился к концу, я поинтересовалась, что с моим заказом. 31 января мне ответили, что на производстве были проблемы с фанерой и заказ не был изготовлен, ну что, замечательно, а раньше об этом сообщить было нельзя (риторический вопрос)? Дальше - больше. С 1 по 7 февраля я писала на почту, интересовалась что с заказом, какие сроки, а в ответ тишина... На телефон отвечали и всё время ссылались на занятость всех менеджеров сразу, никто не мог со мной поговорить. Уже психую, говорю соединяйте с руководителем, отвечают с руководителем не соединяем... 8 февраля написали, что готовность кресел переносится на 2-3 недели, предложили ждать или возврат средств.

А между прочим эти кресла нужны были даже не для себя, для другого человека, с отправкой в Якутию. Мы посовещались, решили что еще 2-3 недели подождем, стулья-то всё равно нужны. 13 февраля я попросила предоставить гарантийное письмо с указанием сроков готовности не более 21 дня, получила ответ, что письмо готовят. Но на следующий день письма так и не получила, утром спросила когда будет письмо - не ответили, вечером того же дня уточнила в чём сложность? Если не уверены в сроках, тогда лучше оформим возврат денег. На что тут же получила ответ: "Присылайте письмо на возврат." и Мааленькими такими буковками: "Приносим извинения." Письмо отправила в течении получаса, деньги вернулись на счет 16 февраля.

Уже потом я почитала отзывы о них и увидела, что в даты моего первого к ним обращения была такая же ситуация у другого человека, видимо с теми же стульями Изо. И там объяснения были те же, перебои с фанерой. Так зачем вы принимаете заказ, заранее зная, что выполнить его не сможете???

А между тем, стулья должны были ехать в Якутию, в отдаленный её район, для тех кто не сталкивался, авто доставка туда есть только зимой и летом, осенью и весной дороги нет, только авиа доставка, а это космические суммы для габаритного груза. Из-за этой горе компании мы теперь рискуем не успеть с отправкой до закрытия зимней дороги, а приём груза на авто доставку заканчивается 14 марта.

Стулья мы конечно заказали в другой компании, но сроки сорваны. И неизвестно ещё в какую сумму выльется их доставка до места...

В общем, читайте отзывы, друзья! И лучше не только свежие, а все - иначе можно пропустить что-то важное.

ОФМЕ не рекомендую никому, если только вам не хватает адреналина и хочется пощекотать нервишки, тогда да - вам сюда!

Жду Вашего комментария к отзыву, остроумный Сергей из ОФМЕ)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вера и мебельный интернет-магазин GriVer, 

    Приветствуем Вас!

    Моё имя Сергей из ОФМЕ. Мы ознакомились с Вашим отзывом. К сожалению, соблюдение сроков на производство мебели, напрямую зависит от соблюдения поставщиками сроков поставки материалов (как, впрочем, и в любом производстве). В период выполнения Вашего заказа на предприятии возник сбой цикла производства, вызванный задержкой поставки фанеры. Данное обстоятельство, как было указано в письме, привело к вынужденному продлению сроков поставки кресел.

    Безусловно, мы не снимаем с себя ответственности за нарушение обязательств. В настоящее время, в ОФМЕ приняты необходимые меры для дублирования поставок основных комплектующих и исключения в будущем подобных инцидентов.

    Благодарим Вас за отзыв и правдивое соблюдение хронологии событий. От лица компании ОФМЕ, повторно приносим Вам извинения за срыв сроков поставки.

    Остаюсь в вашем распоряжении, если Вам понадобится любая дополнительная информация При необходимости мы готовы напрямую, либо по иным каналам связи дать разъяснения по вопросам, которые могут возникнуть в связи с настоящим сообщением.

    С уважением к Вам,

    Сергей Бенедиктович Карамзин 

    Координатор группы компаний ОФМЕ. Необходимые решения

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы