- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу отправила заявку на подключение интернета в новой съемной квартире. Пока мы переезжали особо не заморачивалась, что никто не звонит. Когда закончили все дела с переездом, в понедельник, позвонили уже оператору. Оказалось, что заявку нужно формировать снова. Окей. В конце сказала, что передаёт наши данные монтажнику, ждите его звонка. Ни в...
В пятницу отправила заявку на подключение интернета в новой съемной квартире. Пока мы переезжали особо не заморачивалась, что никто не звонит. Когда закончили все дела с переездом, в понедельник, позвонили уже оператору. Оказалось, что заявку нужно формировать снова. Окей. В конце сказала, что передаёт наши данные монтажнику, ждите его звонка. Ни в понедельник, ни во вторник мастер не позвонил. Снова звоним оператору. "У вас сложная ситуация, решим вопросы и перезвоним вам". Снова тишина. В итоге вечером нам заявили, что они не могут дозвониться до монтажника и мы на них забили.
Клиентоориентированность на уровне 👍🏼
Здравствуйте, к сожалению в вашем доме, нет технической возможности подключения. Все вопросы в управляющую компанию. Нам очень жаль что мы не смогли вас подключить.
Здравствуйте, к сожалению в вашем доме, нет технической возможности подключения. Все вопросы в управляющую компанию. Нам очень жаль что мы не смогли вас подключить.