• Москва, улица Проходчиков, 2
  • Проходчиков 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот театр заинтересовал меня своим местоположением. В дальнем углу Москвы, на окраине леса, прижатый к Ярославскому шоссе, МКАДу и железной дороге, и ехать нужно аж на какую-то неизвестную мне станцию "Лось".

Так и представлялось мне прямо как в рассказе "Чук и Гек" - пойду вглубь заснеженного леса среди елей и студеного ветра. Романтика!...

Показать целиком

Этот театр заинтересовал меня своим местоположением. В дальнем углу Москвы, на окраине леса, прижатый к Ярославскому шоссе, МКАДу и железной дороге, и ехать нужно аж на какую-то неизвестную мне станцию "Лось".

Так и представлялось мне прямо как в рассказе "Чук и Гек" - пойду вглубь заснеженного леса среди елей и студеного ветра. Романтика!

Наверное, имея все это в голове я и вспомнил о Московском Новом Драматическом театре лишь зимой. Билет взял, не думая - на то, к чему потянулась рука - "Тойбеле и ее демон". И в первый ряд, как я люблю, чтобы видеть лица актеров, а не просто движущиеся фигуры.

Доехал от Ярославского вокзала быстро, благо электрички ходят каждые десять минут. Пешком идти оказалось тоже несложно, достаточно один раз взглянуть на карту в 2ГИС или прочесть раздел "Как добраться в театр?" во Вконтакте театра.

Кстати, 2ГИС показал поразительную вещь - вокруг платформы "Лось" на разном удалении притаились аж пять театров, не считая еще трех в соседних Мытищах. Просто невидимый миру театральный кластер какой-то! Конечно, я немного утрирую.

Что сразу понравилось - добрые и не заносчивые театральные тетушки. Все как на подбор - в униформе, примерно одного роста и возраста. Объясняют, направляют, видя, что проявляешь интерес к афишам или мебели в холле - рассказывают, за плечики в гардеробе денег не берут.

А мебель в холле колоритная, никто не помнит откуда она взялась, но выглядит, как будто это массивные лавки из костела.

Банально как-то писать - "спектакль мне понравился", но - да, очень понравился! И музыка, и актеры, и сцена, и даже кресла в зале.

Я-то в принципе был согласен и на провинциальную полу-самодеятельность на сцене. Моей задачей было по приколу посмотреть на незнакомый театр в медвежьем углу, чтоб было о чем поговорить с видом знатока русской экзотики, а ведь так увлекся, что забыл о своем главном страхе - как же я высижу три с лишним часа, пусть даже с одним антрактом. Время пронеслось незаметно, ни одной лишней минуты в спектакле нет.

Не буду рассказывать о всех актерах, но не могу не выделить исполнительницу главной роли Виолетту Давыдовскую - она просто звезда театра! И, конечно, отмечу режиссера спектакля и руководителя Московского Нового Драматического театра Вячеслава Долгачева. Несказанно рад открыть для себя место, куда тянет приехать еще!

Возвращался я тем же путем, что и приехал. Станция с пугающе-дремучим названием "Лось" оказалась весьма цивилизованной, вся под hi-tech крышей, есть часы, на табло высвечивается время следующей электрички.

И какое счастье, что я не знал - именно в этом театре начинал свой творческий путь Джигурда! Кто знает, может и не поехал бы. Снобам нельзя про такое рассказывать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

Загрузка рекламы