Нияма

Японский ресторан
  • Москва, Головинское шоссе, 5 — 1 этаж
  • Водный стадион 260 м
  • Балтийская 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!Сегодня делали заказ на дом в 20.00 вечера.Метро Водный стадион.Заказ привезли в 21.30.Курьер сразу озвучил цену и я расплатилась картой.На руки мне ничего не дал только после оплаты чеки небольшую бумажку(бросил в пакет с заказом).Моя ошибка что я не проверила свой заказ сразу.ЗАТЕМ МЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ЗАКАЗ НЕ ТОТ.\Вместо холодного...

Показать целиком

Добрый вечер!Сегодня делали заказ на дом в 20.00 вечера.Метро Водный стадион.Заказ привезли в 21.30.Курьер сразу озвучил цену и я расплатилась картой.На руки мне ничего не дал только после оплаты чеки небольшую бумажку(бросил в пакет с заказом).Моя ошибка что я не проверила свой заказ сразу.ЗАТЕМ МЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ЗАКАЗ НЕ ТОТ.\Вместо холодного сета привезли теплый сет (который ни я ,ни мой сын не едим вообще!!!!)сын расплакался..мы с мужем сразу же звонить в службу доставки.Нам ответили что мы указали менно этот сет(заказывали через мобильное приложение).СНАЧАЛА ДЕВУШКА ДОКАЗЫВАЛА СВОЮ ПРАВОТУ. Потом сказала что было 2 заказа от нас и один из них как мы поняли был верный(сет СЯКЕ СЕТ).но СРАЗУ ЖЕ ВЗЯЛА СЛОВА ОБРАТНО И ПРОДОЛЖИЛА ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО МЫ САМИ ВИНОВАТЫ.Прислала нам запись разговора с молодым человеком.По поводу него отдельный разговор(у парня никакой дикции....очень быстро и нечетко разговаривает....очень торопится и не вслушивается в разговор с ним....быстро невнятно бормочит пытаясь побыстрее уточнить адрес и на том закончить.Муж даже не услышал что тот проговорил название сета.По записи мы тоже прослушали...и на самом деле для людей которые не особо разбираются в ТЕРМИНАХ ...этот момент вполне мог быть упущен...так как муж объяснял как разобраться с домофоном ..а оператор перебил и продолжил говорить.Оператор был ОБЯЗАН ЧЕТКО И ЯСНО ПРОГОВОРИТЬ НАЗВАНИЕ СЕТА КОЛИЧЕСТВО И СУММУ ПЛАТЕЖА.ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ.ЕГО БЫСТРОЕ БОРМОТАНИЕ ЭТО НЕ РЕЧЬ.МУЖ не услышал название сета и не сказал ДА....КАК ПОЛАГАЕТСЯ.В итоге никто нам не помог...менеджер по службе доставки не извинилась..не попыталась решить ситуацию...даже когда услышала что мы не едим теплый сет с сыном вообще.Не вернула курьера обратно для отмены заказа..хотя он был недалеко.Мы клиенты в ресторане Нияма на водном стадионе.Нас всегда устраивало и качество и обслуживание.В первый раз решили заказать на дом и такая ситуация.Я была возмущена.В первый раз в жизни пишу такой отзыв.На просьбу выслать наш заказ через приложение..она тоже не выслала.Единственное и курьер и менеджеры самого ресторана с нами поговорили очень вежливо ...извинились за службу доставки и сказали если бы ОТТУДА они решили вопрос с нами то они бы нам все переделали.За что им спасибо.А к вам администрация просьба и требование разобраться с двумя сотрудниками.Это менеджер которая ттак и не представилась по ФИО ...хотя я требовала и ее местонахождение для жалобы и молодого человека по вине которого вся эта ситуация.НАДО НЕ ТАРАТОРИТЬ И СПЕШИТЬ С КЛИЕНТОМ....А ПРАВИЛЬНО И ЧЕТКО ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ.Прошу компенсацию денежную потомучто я не притронулась к сету вообще(тем более что с 20.00 пока мы разбирались прошло почти 3 часа ион был уже холодный!!!!)либо возмещайте СЕТОМ наш испорченный вечер и настроение моего сына.Заказ был на Муртазаев Павел Салимович 89055871323. ЛУЧШЕ ЗВОНИТЬ ЛИЧНО МНЕ 89851969704.В противном случае будем думать как быть дальше.Спасибо

Они с себя снимают ответственнось полностью...а как же КЛИЕНТ ПРАВ И Т.Д.

Тем более чтО МЫ не капризничали...если бы хотя бы сет был другой... НО ХОЛОДНЫЙ...А НЕ ТЕПЛЫЙ.Самое обидное это.Деньги потрачены зря..наши деньги.Я незнаю что у вас приложением...почему ушло два заказа.Но для чего звонит оператор????наверняка для этого.Чтобы все УТОЧНИТЬ...а не запутать нас своей непонятной речью.Прослушайте запись сами.Адрес флотская 76 кв.78 от 2 ноября 2017 г заказ.Жду ответа

Здравствуйте, Ксения!

Спасибо за своевременное обращение.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Наша служба доставки постоянно совершенствует свою работу и Ваш отзыв не останется без внимания. Мы приложим все усилия, что подобного не повторялось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Ксения!

    Спасибо за своевременное обращение.

    Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Наша служба доставки постоянно совершенствует свою работу и Ваш отзыв не останется без внимания. Мы приложим все усилия, что подобного не повторялось.

  • я не Ксения.И я попросила вернуть мне деньги.Извинения мне не нужны.Либо я обращусь в те органы..которые захотят решить мою проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каждый отзыв оставленный на нашем сайте обрабатывается директорами ресторанов. Скажите Вы не дублировали свой отзыв через форму на сайте Нияма? С Вами никто не связывался?

    Если нет, прошу написать контактный номер телефона, на который был оформлен заказ или номер самого заказа.

  • Нет никто не связывался.т.8 9055871323 от 2 ноября 2017 по адресу флотская 76 кв.78.

    Служба доставки некорректно приняли наш заказ.При потверждении заказа молодой человек неграмотно и нечетко принял заказ..нечетко и непонятно было ОЗВУЧЕНО НАЗВАНИЕ СЕТА.Мой муж не давал согласие на именно этот СЕТ...ТАК КАК название даже не услышал.При прослушивании звонка это легко можно определить.Запись у нас есть.Заявление тоже написано.Вся вина на вашем сотруднике и сотруднице которая не захотела решить вопрос мирно.Мы выбросили сет в мусорное ведро.Мой сын был расстроен и наш вечер испорчен...потому что до 23.00 мы разбирались с вашей ошибкой.Никто не хочет слышать нас.Звонить мне на тел.89851969704

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сет в мусорное ведро потому что мы едим только холодные роллы.А здесь они теплые...для нас это жирно и невкусно.Мы вообще их не едим.Если бы он хотя бы был холодный.Это первое.А второе НУЖНО ОБУЧАТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ ТАКЖЕ КАК ОБУЧАЮТ ОФИЦИАНТА РАБОТАТЬ В ЗАЛЕ.ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО СЛУЖБА ДОСТАВКИ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ХУЖЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХУЖЕ.МЫ ГОСТИ ВАШЕГО РЕСТОРАНА И ТАМ ВСЕ ОТЛИЧНО.ЗАКАЗАЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ И ТАКОЕ ХАМСТВО И ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы