- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!Сегодня делали заказ на дом в 20.00 вечера.Метро Водный стадион.Заказ привезли в 21.30.Курьер сразу озвучил цену и я расплатилась картой.На руки мне ничего не дал только после оплаты чеки небольшую бумажку(бросил в пакет с заказом).Моя ошибка что я не проверила свой заказ сразу.ЗАТЕМ МЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ЗАКАЗ НЕ ТОТ.\Вместо холодного...
Добрый вечер!Сегодня делали заказ на дом в 20.00 вечера.Метро Водный стадион.Заказ привезли в 21.30.Курьер сразу озвучил цену и я расплатилась картой.На руки мне ничего не дал только после оплаты чеки небольшую бумажку(бросил в пакет с заказом).Моя ошибка что я не проверила свой заказ сразу.ЗАТЕМ МЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ЗАКАЗ НЕ ТОТ.\Вместо холодного сета привезли теплый сет (который ни я ,ни мой сын не едим вообще!!!!)сын расплакался..мы с мужем сразу же звонить в службу доставки.Нам ответили что мы указали менно этот сет(заказывали через мобильное приложение).СНАЧАЛА ДЕВУШКА ДОКАЗЫВАЛА СВОЮ ПРАВОТУ. Потом сказала что было 2 заказа от нас и один из них как мы поняли был верный(сет СЯКЕ СЕТ).но СРАЗУ ЖЕ ВЗЯЛА СЛОВА ОБРАТНО И ПРОДОЛЖИЛА ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО МЫ САМИ ВИНОВАТЫ.Прислала нам запись разговора с молодым человеком.По поводу него отдельный разговор(у парня никакой дикции....очень быстро и нечетко разговаривает....очень торопится и не вслушивается в разговор с ним....быстро невнятно бормочит пытаясь побыстрее уточнить адрес и на том закончить.Муж даже не услышал что тот проговорил название сета.По записи мы тоже прослушали...и на самом деле для людей которые не особо разбираются в ТЕРМИНАХ ...этот момент вполне мог быть упущен...так как муж объяснял как разобраться с домофоном ..а оператор перебил и продолжил говорить.Оператор был ОБЯЗАН ЧЕТКО И ЯСНО ПРОГОВОРИТЬ НАЗВАНИЕ СЕТА КОЛИЧЕСТВО И СУММУ ПЛАТЕЖА.ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ.ЕГО БЫСТРОЕ БОРМОТАНИЕ ЭТО НЕ РЕЧЬ.МУЖ не услышал название сета и не сказал ДА....КАК ПОЛАГАЕТСЯ.В итоге никто нам не помог...менеджер по службе доставки не извинилась..не попыталась решить ситуацию...даже когда услышала что мы не едим теплый сет с сыном вообще.Не вернула курьера обратно для отмены заказа..хотя он был недалеко.Мы клиенты в ресторане Нияма на водном стадионе.Нас всегда устраивало и качество и обслуживание.В первый раз решили заказать на дом и такая ситуация.Я была возмущена.В первый раз в жизни пишу такой отзыв.На просьбу выслать наш заказ через приложение..она тоже не выслала.Единственное и курьер и менеджеры самого ресторана с нами поговорили очень вежливо ...извинились за службу доставки и сказали если бы ОТТУДА они решили вопрос с нами то они бы нам все переделали.За что им спасибо.А к вам администрация просьба и требование разобраться с двумя сотрудниками.Это менеджер которая ттак и не представилась по ФИО ...хотя я требовала и ее местонахождение для жалобы и молодого человека по вине которого вся эта ситуация.НАДО НЕ ТАРАТОРИТЬ И СПЕШИТЬ С КЛИЕНТОМ....А ПРАВИЛЬНО И ЧЕТКО ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ.Прошу компенсацию денежную потомучто я не притронулась к сету вообще(тем более что с 20.00 пока мы разбирались прошло почти 3 часа ион был уже холодный!!!!)либо возмещайте СЕТОМ наш испорченный вечер и настроение моего сына.Заказ был на Муртазаев Павел Салимович 89055871323. ЛУЧШЕ ЗВОНИТЬ ЛИЧНО МНЕ 89851969704.В противном случае будем думать как быть дальше.Спасибо
Они с себя снимают ответственнось полностью...а как же КЛИЕНТ ПРАВ И Т.Д.
Тем более чтО МЫ не капризничали...если бы хотя бы сет был другой... НО ХОЛОДНЫЙ...А НЕ ТЕПЛЫЙ.Самое обидное это.Деньги потрачены зря..наши деньги.Я незнаю что у вас приложением...почему ушло два заказа.Но для чего звонит оператор????наверняка для этого.Чтобы все УТОЧНИТЬ...а не запутать нас своей непонятной речью.Прослушайте запись сами.Адрес флотская 76 кв.78 от 2 ноября 2017 г заказ.Жду ответа
Здравствуйте, Ксения!
Спасибо за своевременное обращение.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Наша служба доставки постоянно совершенствует свою работу и Ваш отзыв не останется без внимания. Мы приложим все усилия, что подобного не повторялось.
Здравствуйте, Ксения!
Спасибо за своевременное обращение.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Наша служба доставки постоянно совершенствует свою работу и Ваш отзыв не останется без внимания. Мы приложим все усилия, что подобного не повторялось.
я не Ксения.И я попросила вернуть мне деньги.Извинения мне не нужны.Либо я обращусь в те органы..которые захотят решить мою проблему.
Каждый отзыв оставленный на нашем сайте обрабатывается директорами ресторанов. Скажите Вы не дублировали свой отзыв через форму на сайте Нияма? С Вами никто не связывался?
Если нет, прошу написать контактный номер телефона, на который был оформлен заказ или номер самого заказа.
Нет никто не связывался.т.8 9055871323 от 2 ноября 2017 по адресу флотская 76 кв.78.
Служба доставки некорректно приняли наш заказ.При потверждении заказа молодой человек неграмотно и нечетко принял заказ..нечетко и непонятно было ОЗВУЧЕНО НАЗВАНИЕ СЕТА.Мой муж не давал согласие на именно этот СЕТ...ТАК КАК название даже не услышал.При прослушивании звонка это легко можно определить.Запись у нас есть.Заявление тоже написано.Вся вина на вашем сотруднике и сотруднице которая не захотела решить вопрос мирно.Мы выбросили сет в мусорное ведро.Мой сын был расстроен и наш вечер испорчен...потому что до 23.00 мы разбирались с вашей ошибкой.Никто не хочет слышать нас.Звонить мне на тел.89851969704
сет в мусорное ведро потому что мы едим только холодные роллы.А здесь они теплые...для нас это жирно и невкусно.Мы вообще их не едим.Если бы он хотя бы был холодный.Это первое.А второе НУЖНО ОБУЧАТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ ТАКЖЕ КАК ОБУЧАЮТ ОФИЦИАНТА РАБОТАТЬ В ЗАЛЕ.ПОЧЕМУ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО СЛУЖБА ДОСТАВКИ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ХУЖЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХУЖЕ.МЫ ГОСТИ ВАШЕГО РЕСТОРАНА И ТАМ ВСЕ ОТЛИЧНО.ЗАКАЗАЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ И ТАКОЕ ХАМСТВО И ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.