- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как по качеству работы, но отдел продаж никакой... Звонят, не знают конкретное направление компании, начиная разговор с "корня" сайта (выразился молодой человек с плохой дикцией). Как зовут, что за компания, что вообще от меня хотят пришлось самой расспрашивать! Директора, обучите сначала свой отдел продаж правильно совершать холодные...
Не знаю как по качеству работы, но отдел продаж никакой... Звонят, не знают конкретное направление компании, начиная разговор с "корня" сайта (выразился молодой человек с плохой дикцией). Как зовут, что за компания, что вообще от меня хотят пришлось самой расспрашивать! Директора, обучите сначала свой отдел продаж правильно совершать холодные звонки, а потом обзванивать клиентов.
Здравствуйте, Дарья! Приносим вам свои извинения. Дело в том, что call-центра у нас нет – такие задачи в наши дни выносят на аутсорс. По этой причине полгода назад мы попробовали обратиться в call-центр, который пообещал нам приводить клиентов. К сожалению, компания не оправдала наших надежд, и от сотрудничества мы практически сразу отказались. Приносим извенения от лица компании и надеемся, что эта ситуация не принесла вам значительных неудобств.
С уважением, компания Неопульс.